Ты сидела в ванной комнате и плакала сжимая в руке тест.Ты...вы не хотели заводить еще детей,но кто думал,что так произойдет?Правельно ни кто.Ты решила избавится от этого.Встав с пола ты умылась и пошла в больницу.
Вот ты сидишь около кабинета и читаешь всякие брошюры которые аккуратно лежали на соседнем столе.Положив руку на еще плоский животик ты сжала в кулак рубашку и зарыдала.Ты не сможешь этого сделать.Ты выбежала из больницы и побежала куда глаза глядят.Прибежав в парк ты села на скамейку.
-Прости меня малыш за то,что хотела тебя убить.Прости...-говорила ты поглаживая живот.
Вытерев слезы ты позвонила Юнги и назначела встречу в кафе.
Уже просидев достаточно времени в кафе ты хотела уйти,но дверь в кафе открылась и вошел Юнги.Он подошел к тебе.
-Привет,любимая-сказал он поцеловав в щечку-ты хотела о чем то поговорить?-спросил он.
-Привет.Да хотела.Эммм...как начать-ты сильно нервничала ведь ты незнала как начать разговор-вообщем нам нужно расстатся,не говори ни чего.Не звони и не пиши мне,извини меня за все-сказала ты на одном дыхании.
Ты выбежала из кафе ели сдерживая слезы.Ты побежала домой.Прибежав домой ты дала волю слезам.Скатившись вниз по стенке,ты положив руки на живот.
-Прости меня малыш,что лешаю тебя папы,но так будет лучше.Я тебя буду любить за двоих,ведь ты наш плод любви.Прости...-шептала ты закрывая глаза.Прошла неделя
Ты всю неделю просидела дома лежа в кровате.Раздался звонок в дверь,ты не пошла открывать дверь потому,что знала,что это Юнги.Всю неделю он ходил к тебе и просил открыть,но ты не открывала,а продолжала лежать в кровате и тихо плакать.На следущей день Юнги не пришел,но прислал смс.
Любимый оппа~
Привет,я знаю,что ты не откроешь мне дверь,но....я устал Мина...устал.Я понял,что ты не хочешь со мной разговарить поэтому отправлю это смс.Спасибо тебе за все Мина!Я тебя любил,но я незнаю,что случилось...Поэтому я принял решение,я отпускаю тебя.Я уезжаю,так что прощай.Спасибо тебе Мина,что любила меня таким каким я есть.....Будь счастлива,Мина.
Прочитав сообщение ты зарыдала в голос.
-Я до сих пор люблю тебя Юнги...Извини меня за то,что я так поступила,но так будет лучше и тебе и мне.Прощай,будь счастлив.Прошел 1 месяц.
Ну вот и прошел этот месяц.Сегодня ты идешь в больницу на плановое узи.Твой животик уже не много виден.Сейчас ты лежишь в кровате и разговариваешь с малышом,у тебя уже вошло в привычку.Встав с кровати ты пошла в ванную комнату.Сделав все водные прцедуры ты направилась в комнату одеватся.Твой выбор пал на черные зауженные штаны,белая блузка,черные вансы и маленькая сумочка.Макияж ты решила не делать,распустив волосы ты направилась к выходу.-Ну что ж ваша беременность состовляет 12 недель,плод развивается отлично.-сказал врач смотря в монитор-Жалоб нет?Как кушаете?Токсикоз есть?
-Жалоб пока нет,кушаем мы хорошо.Токсикоза нет-сказала ты вытерая живот
-Хорошо.Жду вас через месяц.Досвидания.
-Спасибо,досвидания.
Ты вышла с больницы и пошла в парк.Гуляя по парку ты увидела знакомое лицо.
-Чимиин!-крыкнула ты и побежала к парню.-Привет,давно не виделись-сказала ты и хотела его обнять но он отпихнул тебя из за чего ты чуть не упала-Т...ты че...чего?-спросила ты смотря на парня.
-А чего я?Что я должен сделать на твоем месте,а?Обнять?После того как ты бросила моего брата?-орал на тебя парень.
-Чимин,на это были причины-сказала ты опустив голову.
-Какие черты причины?-продолжал орать на тебя Чимин-А?-схватив твое запяситие и сжав его.
-Ай,Чимин отпусти мне больно-сказала ты со слезами на глазах.
-Больно тебе?!А как было больно моему брату когда ты его бросила и не сказав из за чего!-орал Чимин,еще сильнее сжимая твое запястие.
-Отпусти!-крикнула ты-Мне тоже больно из за этого!
-Больно ей-усмехнулся он.
-Я беременна от Юнги-тихо сказала ты и упала на колени.
-Ч..что ты сказала?-спросил озадаченно Пак......Продолжение следует....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мин Юнги,отец моего ребенка
FanfictionЧто делать если ты родила от него ребенка и скриваешь от него это?...