Уже как месяц мы с Юнги сошлись.Он иногда приходит к нам,мы все вместе проводим вечер,ужинаем,а потом идем спать.Да,Мин иногда ночует у нас,но за этот месяц у нас не разу не было интима.Мин намекал на это,но я боюсь,вдруг я его не возбуждаю или еще,что-то,ведь за это время многое что поменялось.Сегодня выходной и мы решили,что проведем его вместе,сходим в магазин за продуктами,прогуляемся по парку,приготовим вкусный ужин.
Я проснулась от звонка в дверь.Накинув халат и собрав волосы в шишку я направилась в низ.Открыв дверь я увидела Мина.
-Доброе утро-сказал Мин и зашел в дом.
-Доброе,почему так рано пришел?Я хотела поспать-говорила ты надув губки
-Извини,я думал вы уже встали-сказал Мин и обнял тебя за талию целуя в лоб.
-Оххх,пойдем еще поспим,м?-ярко улыбаясь обнимая Мина в ответ.
-Нуу....пойдем-сказал Мин и подхватил тебя и понес в спальню.
Мин принес тебя в спальню и поставил тебя возле кровати.
Юнги
Я поставил Мину возле кровати и отошел.Она сняла свой халат и тут я вглатнул ,на ней была красная короткая сорочка,которая доходила до середины бедра.У меня сразу пошли пошлые мысли,но я откинул их и принялся снимать пальто.Я лег на кровать и обнял Мину за талию прижимаясь всем телом.
-Я скучал по вам,мне так было одиноко дома одному-шептал я ей на ушко.
-Мы тоже скучали по тебе,Мия вчера долго не могла уснуть,потому что рядом не было тебя-говорила Мина повернувшись ко мне и уткнувшись носом в мою грудь.
-Мина,давай будем жить все вместе как настоящая семья?-спросил я
-Давай-ответила Мина и поцеловала меня.
-Только ты уже будешь Мин Мина-сказал я и улыбнулся
-О..ч..то?-удивленно спросила она меня.
-Я хочу,что бы ты была со мной всю жизнь,хочу что бы ты была матерью моего ребенка,хочу что бы ты была моей женой,Мина-говорил я смотря ей прямо в глаза.
-Ю..юнги,я тоже хочу что бы ты был со мной всю жизнь,хочу что бы ты был отцом моего ребенка,хочу что бы ты был моим мужем,я согласна стать твоей женой-говорила она со слезами на глазах.
Конец Юнги
Мин достал из кармана кольцо и надел тебе на палец и нежно поцеловал.Через минуту вы услышали,как ваше маленькое чудо ползет,ты встала с кровати и подошла к двери и взяла Мию на руки и прошла к кровати где сидел Мин и с улыбкой наблюдал за вами.Посадив Мию на кровать ты села позади ее и придерживала,чтобы она не упала с кровати.
-Доча,скажи па-па-говорил Мин и взял маленькую ручку в свою огромную.
-Мямя-сказала весело Мия.
-Ну нет же,скажи па-па-повторил Мин и с надеждой посмотрел на дочь
-Мямя!-громко сказала Мия.
-Мму,все папа обиделся на Мию-сказал Мин и отвернулся от Мии.Мия не поняла,что произошло и подползла к Юнги и выглянула через его тело,ты за всем этим наблюдала и улыбалась.
-Мямя?-вопросительно посмотрела на тебя Мия.
-Что доченька не хочет с тобой разговаривать?-спросила ты и взяла Мию на руки.Мия помохала головой в знак отрицания.Ты улыбнулась и посадила Мию на Юнги,та начала весело пригать на Юнги,что сам парень не смог сдержать счастливой улыбки.
-Пяпа-крикнула Мия и хлопнула отца ладошкой по плечу.Мин быстро перевернулся и усадил Мию себе на живот.
-Вот видишь-сказала ты и тоже села рядом с Мией.
-Ох...вы же меня раздавите-смеясь говорил Мин.
-Не такие уж мы и тяжелые-сказала ты.И вы с Мией стали вместе скакать на парне.Комната заполнилось радостным смехом.Вечером ты мыла посуду после ужина,пока Мин относил уснувшую за столом Мию,сегодня она очень устала.После того как ты помыла посуду,ты выключив на кухне свет отправилась в спальню.Одев пижаму,ты легла.Через минуту зашел Мин,он разделся до боксеров и лег рядом с тобой.
-Спит-спросила ты
-Да,спит-сказал Мин и обнял тебя.-Знаешь сегодня когда мы были в парке я увидел там молодую семью,у них двое детей мальчик и девочка,я смотрел на них и понял,что я тоже хочу сына.-сказал Мин целуя твою шею.
-И что ты этим хочешь сказать?-спросила ты тяжело дыша.
-Хочу чтобы ты подарила мне сына-сказал парень пробираясь через твою майку.
-Я не против родить тебе сына-сказала ты поддаваясь к ласкам.
-Правда?Нуу тогда давай поработаем над этим?-сказал Мин и навис над тобой.
-Давай-шепча прямо в губы обнимая его за шею....Продолжение следует...
Если хотите продолжение этой сцены,могу написать отдельную главу 18+.Пишите если хотите такую главу.И не забывайте про звездочку:)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мин Юнги,отец моего ребенка
FanfictionЧто делать если ты родила от него ребенка и скриваешь от него это?...