13часть

9.5K 312 11
                                    

После больницы мы пошли в парк.В парке мы хорошо провели время,Мии очень понравилось.Юнги нам с Мией выиграл игрушки в тире,я даже и не думала,что он так хорошо стреляет из лука.После парка мы зашли в магазин за продуктами на ужин и отправились домой.Мия уснула еще в машине.
Вечером по всему дому была тишина и темнота,только в спальне молодоженов горел светильник.А сама молодая пара устроилась на большой кровати.Мина лежала так,что ее голова была на груди Юнги.Юнги одну руку запрокинул за голову и лег на нее,другую он расположил на животе Мины.
-Юнги~,а если родится девочка,ты же не будешь против еще одной девочке?-спросила ты
-Любимая,что ты такое говоришь?Как я могу быть против,это же не от нас зависит кто там-сказал Мин и погладил живот.
-Ну да...Знаешь когда я была беременной Мией я мечтала чтобы у меня родился мальчик похожий на тебя-сказала Мина и повернулась к Юнги и обняла его за торс.
-Извини,что я так просто сдался-сказал Мин и обнял тебя целуя в макушку.
-Нет,не нужно извинятся,я сама виновата,что не рассказала тебе тогда.-говорила ты опустив голову.-Юнги?-через минуту ты подняла голову и посмотрела на него.
-ммм?-удивленно спросил он
-Малыш хочет хурму-сказала ты смотря на Мина щенячьими глазками.
-Боже-усмехнулся Мин и встал с кровати отправился на кухню.
Через минут 15 пришел Юнги с двумя большими плоскими тарелками.На одной были порезаны фрукты,а на другой лежали ягоды.
-Ого,зачем так много?-удивилась ты
-Нуу,я просто знаю,что ты сейчас захочешь посмотреть какой нибудь фильм -поставив тарелки на кровать сказал Мин.
-Нуу,здесь ты прав-заулыбалась ты и легла рядом с Мином.
Через три часа тарелки были пустые,фильм уже показывал субтитры.Ты лежа в объятьях Мина сладко спала.Мин увидев,что ты спишь,вздохнул,аккуратно выбрался.Убрал тарелки на тумбу,подошел к камоду вытащил твою сорочку и взял влажные салфетки.Подойдя к тебе Мин улыбнулся и принялся снимать с тебя одежду.Переодев тебя он принялся вытереть твои липкие руки,уложив тебя Мин взял тарелки отнес их на кухню,заглянул в комнату Мии,укрыл ее и поцеловал в лоб.Вернулся к тебе,переоделся и лег рядом обняв тебя за талию.
Юнги был по настоящему счастлив.У него есть любимая жена,дочь и скоро еще появится сын или дочь.Больше ему для счастья ни чего не нужно.

Продолжение следует....

Мин Юнги,отец моего ребенкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя