Вот и настал этот волнительный и очень важный день для вас.День вашей свадьбы.
Сейчас ты стояла перед зеркалом и смотрела в свое отражение,ты очень сильно переживаешь,через каких-то 5 минут ты станешь женой Мин Юнги.В дверь поступали и вошел отец Юнги.Он взял тебя под рука и пошел к алтарю.Проходя мимо гостей ты слышала восхитительные вздохи.Подходя к арке ты увидела Мина,твое сердце затрепетало,дыхание участились,ладони начали потеть ты не понимала из-за чего,или из-за Мина или из-за волнения.Подойдя к алтарю Господин Мин передал твою рука Юнги.
-Ты очень красивая-прошептал Мин еще крепче сжимая твою ладонь.
-Спасибо,ты тоже очень красивый-с улыбкой прошептала ты.
-Сегодня в солнечный волшебный день решили связать узами брака Мин Юнги и Ким Мина.Согласны ли вы Мин Юнги,взять в свои жены Ким Мину,любить,хранить верность,уважать?
-Да-с улыбкой сказал Мин и посмотрел тебе в глаза.
-А вы Ким Мина согласны ли взять в свои мужья Мин Юнги любить,хранить верность,уважать?
-Да,согласна-сказала ты.
-Тогда властью данной мной объявляю вас мужем и женой.Прошу обменяться кольцами и закрепить это поцелуем.
Вечер.
Ты сидела за столом и наблюдала как гости веселятся.Тебя мутила весь вечер,Мину ты говорила,что это из-за волнения.Вот и настал этот момент.Тебя пригласили на сцену.Тебе вынесли все что ты подготовила.А именно гелевые шарики, иголку.Ты позвала Мина.
-Ммм,у меня не обычный сюрприз.Табак,Юнги,вот возьми иголку и лопни один белый шарик.-сказала ты.Мин усмехнулся и взяв иголку лопнул один шарик оттуда упал листик,а именно первое УЗИ вашего ребенка.Мин развернул листочек и смотрел на этот несчастный кусок бумаги.Но что произошло потом тебя повергло в шок.Мин резко развернулся и подбежал к тебе резко поднял тебя на руки,крепко обнимая.
-Милый,полегче раздавить-счастливо улыбаясь сказала ты.Гости еще не доконца поняли что происходит.
-Боже,Мина спасибо.Сколько?-спросил Мин и положил свою ладонь на твой еще плоский живот.Гости увидев это ахнули.
-4 недели- сказала ты.
-Спасибо,я люблю тебя-шепотом говорил Мин.
-Я тоже люблю тебя-сказала ты и потянулась за поцелуем.Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мин Юнги,отец моего ребенка
FanfictionЧто делать если ты родила от него ребенка и скриваешь от него это?...