7часть

14.4K 534 23
                                    

После того разговора с Мином,на следующий день я собрала вещи и молча уехала вместе с Мией.Я решила,что я заберу Мию к себе домой вместе с мамой,я поняла,что хочу приходить домой после работы чтобы меня встречала моя мама,а не пустой дом,чтобы кто-то будил меня утром,хочу вместе завтракать с ними,а не в одиночестве как это было.После разговора во мне,что-то поменялось я стала холодно относится к своим колегам,почти ни с кем не разговариваю,как было это раньше,не так ярко улыбаюсь.Только дома я чувствую себя такой какой я была раньше.Вот только ночью я даю волю слезам,каждую ночь я лежу и рыдаю.
Сегодня суббота и мы с Мией идем в парк.Мы плотно поели,оделись и пошли в парк,т.к.Мия еще плохо ходила я взяла с собой летнию коляску.Гуляем мы уже час и как странно,но Мия сегодня ведет себя очень шумно.Ей не сидится в коляске она хочет бегать,но иногда она падает на коленки,а когда встает,то бежит дальше,даже не плакала сегодня.Вот мы подошли к фантану.Я села на скамейку возле фантана и наблюдала как Мия собирает цветочки,аккуратно приссаживаясь на кортачки и кряхтит,это выглядит очень смешно.Пока Мия собирала цветы я отвлеклась смотря по сторонам,но повернув голову я увидела,что Мии нет.Меня охватила паника,повернув голову в право я увидела как Мия бежит за собачкой,но вдруг собачка свернула на дорогу и Мия тоже.
-Мия!Стой!Доченька!-кричала я боясь,что Мию собъет не дай Бог машина.Я увидела,что ее поймал какой-то парень,добежав до них я увидела Юнги.
-Солнышко,зачем же ты так свою мама пугаешь-забрав дочь с рук Мина я начала ее обнимать даже не замечая как у меня текут слезы.
-Мяма!?-сказала Мия и вопросительно посмотрела на меня.
-Ч..что ты сказала?-улыбаясь сказала я
-Мяма!-весело крикнула Мия и засмеялась.
-Умничка-поцеловав Мию я повернулась к Мину который все это время стоял рядом-Спасибо,что спас на...мою дочь-сказала я.
-Не за что-ответил Мин и потискал Мию за щечку из-за чего она весело захлопала в ладоши-Эмм...я это...хотел извинится за те слова которые наговорил тогда-неловко сказал Мин и почесал затылок.
-Я не держу на тебя зла Юнги.Это твое мнение обо мне-сказала я
-Тогда можно мне с вами погулять?-спросил Мин
-Да конечно,тогда пойдем я заберу наши вещи-неловко улыбаясь ответила я.

Вечер
Мы хорошо погуляли.Сходили на атракционы,в кафе,Юнги выиграл нам с Мией в тире две игрушки.Мия так устала за вечер,что уснула у Юнги на шеи.Мин Решил нас проводить до дому.
-Ну вот мы пришли-сказала я показав на дом-Давай Мию и мы пойдем.
-Нет,давай я помогу донести ее!?-спросил Меин
-Х..хорошо,пошли.
Мы зашли домой  я сказала куда отнести Мию и сказала потом приходить на кухню.
-Все уложил-сказал Мин как только зашел на кухню.
-Хорошо,вот садись.Тебе чай с двумя ложками сахара?-спросила я
-Да
Вот держи-поставила я перед ним чашку.-Спасибо,что помог с Мией.
-Всегда пожалуйста.Я бы тоже хотел бы себе такую дочь.-сказал Мин попивая чай.
-У тебя все еще будет,вот увидишь.Вы с Суен очень красивая пара-сказала я хотя эти слова мне довались очень тяжело.
-Мы расстались-вздохнул Мин.
-Оууу,а из-за чего?-спросила я.
-Я понял,что люблю другую девушку-вставая с места,сказал Мин.

Мин Юнги,отец моего ребенкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя