-И кто это девушка если не секрет?-с азартом спросила я
-Это девушка сидит прямо передомной-с улыбкой сказал Мин-Эту девушку я любил,люблю и буду любить до конца своих дней.Я не понимал почему ты бросила меня,мне было тогда очень больно.А когда я увидел тебя впервые у Чимина дома,я понял,что я очень сильно по тебе скучал.Но когда ты уехала,то ребята мне сказали,что у тебя есть ребенок и то кольцо которое было у тебя на руке я думал,что у тебя есть муж,я так был зол на себя,что потерял тебя.Что из за этой злости я начал встречатся с Суен,но когда ты приехала на пикник с Мией и без парня,то я подумал,что ты незамужем я даже думал,что Мия моя дочь,но это не так-говорил Мин стоя возле меня.
-Юнги...
-Чшшш,я пойду.Давай завтра сходим в кафе все вместе?-спросил Мин на что я просто кивнула.И он ушел на последок поцеловав мой лоб.
Почти всю ночь я не могла уснуть все думая о его словах.Я не могла понять правда ли все это или нет?Но для себя я поняла,что до сих пор люблю его.Где то под утро я уснула.Утро,воскресенье
Разбудил меня громкий плач в другой комнате,я поспешила туда.Когда я вошла в комнату,то увидела,что Мия стоит в кроватке и не может высунуть ногу из пробела между перекладинами.Как только я высунула ее ножку,она сразу успакоилась.Я услышала,что кто то звонит в дверь.Вместе с Мией на руках я пошла открывать дверь.Когда я увидела кто там стоит то чуть не упала,там стоял Мин с большим букетом цветов и с большим медведем на руках.Я впустила его.
-П...привет-все еще отходя от шока сказала я.
-Доброе утро,принцессы-сказал Мин и протянул мне букет-Вот держи-сказал Мин и легонько поцеловал меня в уголок губ.-И тебе-сказал Мин и забрал у меня Мию с рук и отправился в комнату захватив с собой медведя.
Поставив медведя на пол я пошла одеватся,ведь мы собирались в кафе.
Надела я это:Как только я привела себя в порядок я пошла одевать Мию.После мы отправились в кафе.
Вечер,дома.
Я была на кухне и готовила ужин,пока Юнги и Мия сидели смотрели мультики.Вдруг я почувствовала на своей талии руки.
-Я люблю тебя-шопотом сказал Мин Мне на ухо.-Давай начнем все сначала и будем жить вместе?-спросил Юнги крепче меня обнимая.
-Давай-прошептала я-Юнги,на самом дели Мия....она....эммм....твоя дочь-сказала я разворачиваясь-То что я сказала тогда на пикнике я наврала тебе.И бросила я тебя из-за того,что я боялась,что ты будешь против детей,ведь ты говорил,что не хочешь пока заводить детей-говорила я опустив голову.
-Глупышка-сказал Мин и крепко обнял меня.-Как я могу быть против своего же ребенка,м?Да я говорил,что пока не готов к детям,но я думал,что мы сможем завести ребенка после свадьбы,я просто не хотел чтобы ребенок был зачат вне брака.
-Правда?
-Правда.Иди ко мне-сказал Мин и утянул меня в сладкий поцелуй.
Поев,я начала мыть посуду,пока Юнги читал книгу Мии.Домыв посуду я пошла в спальню,переодевшись я легла.
-Мина,ты спишь-шопотом сказал Юнги
-Нет
-Можно мне сегодня сдесь остатся с тобой?-с надеждой спросил Мин
-Д..да
Мин начал раздеваться я следила за этим и не могла оторватся.Мин лег рядом со мной.
-Спасибо тебе за дочь,Мина-сказал Юнги обнимая меня за талию.
-Это тебе спасибо,что подарил мне такой комочек счастья.Я люблю тебя,Юнги-скалала я и подвинулась к нему ближе.
-Я тоже очень сильно люблю тебя Мина-сказал Мин и поцеловал меня.-Спи,спокойной ночи,малышка.
-Спокойной ночи,оппа.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мин Юнги,отец моего ребенка
FanfictionЧто делать если ты родила от него ребенка и скриваешь от него это?...