4часть

14.6K 497 22
                                    

Прошел год

Спросите что произошло за этот год?Ах,нууу не так уж и много чего.Во-первых,я родила дочку.Мия,так я назвала дочь очень сильно похожа на своего отца.Особенно ее сладкая улыбка.Сейчас Мия живет у моей мамы,я очень сильно по ней скучаю.Спросите почему?Так это во-вторых,это все из-за моей работы.Дааа,я работаю,чтобы обеспечить свою дочь.Когда Мие исполнилось полгода,я устроилась на работу в компанию Чимина.Из-за того,что я много работаю,дочку я оставила у мамы.

На данный момент я собираюсь на работу.

Сегодня пятница,а это значит что завтра я поеду к своей малышке,ужасно соскучилась по ней

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Сегодня пятница,а это значит что завтра я поеду к своей малышке,ужасно соскучилась по ней.Еще сегодня Пак пригласил меня на ужин к себе домой так как у них сегодня с Розэ годовщина.Прийдя на работу я прошла в свой кабинет и сразу принялась разбирать документы.Разобрав кучу документов я посмотрела на часы,время было уже 5.Я услышала как мой живот издал протяжные звуки кита,даа я даже сегодня на обед не ходила.Собрав сумку я отправилась домой.Прийдя домой я сразу отправилась в ванную.Умывшись я прошла в гардеробную.Долго выберать платье мне не пришлось,мой выбор пал на этом платье.

Вытащив со шкафа заранее купленный подарок я его поставила его на кровать и принелась за прическу и макияж

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Вытащив со шкафа заранее купленный подарок я его поставила его на кровать и принелась за прическу и макияж.Надев на безъимянный палец красивое кольцо,взяв сумвчку я отправилась к семейству Пак.По дороге купив большой букет белых роз для Чеен и тортик для Мины(дочь Чимина и Розэ).Когда машина подъехала к дому Пака,то я заметила еще одну машину я подумала,что это приехали друзья Чимина.Зайдя в дом,я услышала детский смех и голоса людей.Сняв сумачку я прошла в гостинную.
-Тетя Минааа-с криками на меня бежала Мина.
-Тааак,стоп.Сейчас подожди я поставлю подарки и мы обнимемся.-смеясь говориила Мина.Поставив все на рядом стоящий стол я повернулась к своей теске.-Нуу привет,солнышко.
-Тетя Мина я так по вам соскучилась-говорила Мина посильнее обнимая женскую шею.
-Я тоже по тебе соскучилась.Ну где твои родители?-спросила Мина.
-Они там-указала она пальчиком в гостинную.
-Нус пойдемс-улыбнулась я и взяв подарки я отправилась в гостинную.-Всем привет-подняла я свои глаза и застыла.Прямо передо мной стояли Чимин,Розэ и меньше кого я хотела видеть это Юнги.Сердце предательски заныло.
-Привет Мина-ответила Розэ и обняла меня.
-С годовщиной вас.Вот это вам-протянула я им подарок.-А вот это Розэ-протянула я букет.
-Ох,спасибо-сказала Розэ и ушла на кухню.
-Привет,Мина-сказал Чимин и обнял меня.
-Поздравляю-шопотом сказала я.
-Спасибо.Ладно я пойду помогу Чеен.-сказал Чимин и ушел.
-Привет.Прекрасно выглядишь-сказал Юнги.
-Спасибо,ты тоже-сказала я слегка улыбаясь.

Ужин подходил к концу.С Мином мы больше не разговаривали.Я уже собиралась домой.
-Кстате на следующих выходных мы решили съездить на пикник-говорил Чимин провожая меня-Ты тоже с нами.Воззьми пожалуйста Мию,мы уже по ней очень соскучились-говорил Пак.
-Хорошо.Ладно пока-сказала я обняла его-спокойной ночи.
-Спокойной-сказал Пак и помохал мне рукой.

Продолжение следует....

Мин Юнги,отец моего ребенкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя