Всю неделю я работала как робот,домой я приходила только поспать,принять душ и переодется и обратно на работу.За эту ужасную неделю я ни разу не звонила маме,я очень соскучиллась по маме и по дочке.Когда у меня было немного времени я ходила в наш кофетерий,где все наши сотрудники обедали.Когда я туда прихожу,то встречаю Юнги вместе с Чимино,они вседа седят на первом столике,а я сижу на третьем и иногда можно услышать,о чем они разговаривают.Вот как и сегодня,когда я зашла в кафетерий,то увидела,что их пока нет.Взяв булочку и вишневый сок я села за свой стол.Откусиив булочку я услышала как зашли Чимин и Юнги с Суен и тут слухи потвердились.Да,три дня назад я услышала в лифте как две работницы говорили,что Юнги встречается с Суен,она работает в отделе кадров,та еще сучка,но сейчас не об этом,тогда я не поверила,что они встречаются.Но сейчас когда они зашли держась за ручку и мило общаясь мне стало очень больно,сердце йокнуло.Аппетита не было поэтому я решила позвонить маме.
После обеда,если конечно его можно так назвать.Остальное время я сидела у себя в кабинете и перебирала отчеты.Закончив я отправилась домой.Наконец-то я смогу выспатся и поесть домашней еды которую приготовлю сегодня.Суббота,09:30
Как только прозвенел будильник я встала и начала собиратся,ведь через 2 часа заедит Чимин с Розэ и мы поедим за Мией,а потом на пикник.Сегодня я решила надеть это:Взяв дорожную суммку я положила туда одежду на завтра ведь мы остаемся там на ночь:
Через 2 часа приехал Чимин и мы вместе поехали до моей мамы.
-мама привет-сказала я и поцеловала ее-а где Мия,я хочу ее сегодня взять собой на пикник.
-она в комнате-ответила мне мама.
Я пошла в комноту где в кроватке лежала Мия и что то бормотала.
Мия,доченька-я взяла ее на руки и поцеловала она заплакала и обняла меня за шею.Я тоже не удержалась и заплакала вместе с ней ведь я очень по ней скучаю.Иногда мне кажется,что она меня забудит.-Прости меня,что не звонила,прости свою маму,что она у тебя такая.
Когда мы успокоились я одела Мию.Это Мия.
Еще я взяла ей теплую одежду на вечер и на завтра.
Когда мы приехали на место куда мы вседа приезжали,когда были еще студентами.Здесь есть большое дерево сакуры,и не большие домики которые дают в аренду.Но больше всего меня удивило,то что Юнги был там вместе с Суен...
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мин Юнги,отец моего ребенка
FanficЧто делать если ты родила от него ребенка и скриваешь от него это?...