бонус

9.2K 287 29
                                    

В доме Минов была полная суматоха.Мина орудовала на кухне,Юнги жарил свое фирменное мясо,Чимин украшал уличную беседку герляндой и фонариками,Розэ занималась сервировкой стола,а дети играли на площадке.
Сегодня Ендже исполнилось ровно 5 лет.Ах,да сына мы назвали Ендже,Мин Ендже.Имя мы выбрали не сразу,потому что я хотела,чтобы имя для сына выбрал Юнги,а он такая ленивая драка,все тянул с этим до того пока малышу не исполнился месяц.Тогда то мы долго спорили как назвать и решили,что будет Ендже.

Пока я готовила стояла возле раковины и мыла овощи ко мне подкрался Юнги обнимая за талию.
-Ммм,Юнги что это с тобой?-повернув голову в право поинтересовалась я.
-Всмысле?Я уже не могу обнять свою жену?-интересуется Мин покрывая мою шею маленькими поцелуями.
-Почему можно.Нуу милый не сейчас-говорю я чувствую на своих бедрах его руки.
-Хорошо,вечером продолжим-последний раз поцеловал в меня в щечку и ушел к детям.

Вечером все уже собрались в беседке и поздравляли нашего именинника.Юнги сидел рядом со мной и держал меня за руку.На его колене сидела Мия и спала положив свою голову ему на грудь,а Ендже уместился у меня на коленках.Розэ и Чимин сидели в обнимку грея друг друга,а Мина игралась с Холли.Юнги решив,что детям пора спать решил отвести их в детскую.Когда Мин вернулся он крепко обнял меня и укрыл теплым пледом.
-Мина,а ты чего это сегодня даже к вину не притронулась?-неожиданно спросил Чимин.
-А..ну...как бы...мне нельзя-опустив голову промямлила я.
-Всмысле?Стоп,подожди ты...-заволновался Юнги и положил свою руку под пледом мне на живот
-Угу-быстро закивала я
-Ого,мать вот это вы даете-усмехнулся Чимин,из-за чего Розэ пихнунула его в бок.-Ауч,за что?Я вообще-то радуюсь за них.И между прочем нам бы тоже не помешало бы задуматься о втором ребенке.
-Боже,Мина спасибо тебе-сказал Мин и крепко тебя обнял закрывая глаза-Я люблю тебя.
-И я-тоже закрывая глаза от удовольствия прошептала Мина.

Ну вот и конец.Кто знает может они остановится на этом,а может и нет.Время покажет)))






Мин Юнги,отец моего ребенкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя