Юнги наклонился и поцеловал меня в губы,его руки давно уже гуляли по моему телу,я обвила руками его шею и притягивала к себе.Юнги начал покрывать поцелуем мои скулы,щеки,подбородок,переходя на шею,ключицы оставляя мелкие засосы,твои руки гладили его спину.Парень отстранился от тебя и снял с тебя легкую,шелковую майку обнажая твое тело.Тебе стало неловко ты прикрылась руками.
-Мм,нет Мина не нужно меня стеснятся говорил парень и протянул свои руки к твоим пижамным шортикам,он снял их и ты осталась в трусиках.
-Ты прекрасна-говорил Мин целуя твое тело,ты тихо стонала и выгибась в спине.Мин навис над тобой и поцеловал тебя в губы и снял с тебя трусика.Он провел пальцами по твоей промежностью,сначало он ввел в тебя один палец ты прогнулась и громко застонала,потом второй,третий.Когда Мин убедился,что ты достаточно растянута,он снял с себя боксеры и вошел в тебя,снначала на половину давая тебе привыкнуть,а потом полностью набирая медленный темп.
-Мхм...Юн...ги быстрееиговорила ты гладя его плечи.Мин увеличил темп.Ты стонал,царапала его спину,плечи,шею,а Мина это все еще больше заводило.
-Я...мхм..ско...р...о-говорила ты.
-Мммм,я тоже....мммм...милая-не сдерживая стоны говорил парень.Через пять минут вас настиг оргазм.Когда ты кончила,ты почувствовала,как Мин кончил в тебя.Заполняя тебя теплым семеним.Невыходя из тебя парень поцеловал тебя еще раз и перевалился на другую половину кровати.
-Я люблю тебя-тяжело дыша сказала ты ложа свою голову на его грудь.
-Я тоже тебя люблю-сказал парень укрывая тебя и себя одеялом.-Спи,любимая-сказал Мин притягивая тебя к себе.Так вы и уснули в объятиях друг друга.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мин Юнги,отец моего ребенка
ФанфикЧто делать если ты родила от него ребенка и скриваешь от него это?...