6 глава

2K 79 6
                                    

(Готово 17.02.20)

Ухх...Почему так тяжело дышать? Я даже телом пошевелить не могу.

Медленно открыв глаза я увидела над собой синие небо со звездами и падающий снег.

Сдесь была метель,но...Даже если сдесь зима,то почему мне не холодно?

Мой вопрос раздался эхом у меня в голове.

Затем я наконец начала чувствовать тело,и медленно встав я принялась осматривать местность.

-Эй,ты кто? - послышался грубый голос сзади меня.

Я сразу встала,но немного все таки пошатываясь повернулась к этому голосу.

-Я спрашиваю еще раз,ты кто? - уже грубее сказал он.
Я не в состояние с ним болтать,можно уйти? Но с горе пополам я выдавила из себя только:-Я Алисия.-А затем устало на него посмотрела.
-Глаза...Имя...Ты принцесса Алисия? - С удивленными глазами спросил меня он.

Вместо ответа я лишь смотрела на него,ну нет у меня сил общаться.
-Тц,что ты тут забыла?

Он понимает,что я очень устала и сама не понимаю что тут делаю? Нет? Ну ладно.
-Хватит молчать!

Он злобно посмотрел на меня,его глаза покраснели,а волосы стали волнистие и будто стояли дыбом.

Он резко подошел ко мне и взяв за руку начал её сжимать.

Как больно! Прекрати!

Неожиданно для меня на эти мысли он сразу же отпустил руку.

-Не в состояние говорить? Ладно,буду мысли читать. Давай,что ты тут забыла?

"Я не знаю. Я не знаю! После своего дебюта я оказалась здесь!"

-хм... Тоесть ты совсем не помнишь?

"Естественно".

-Ладно,но эм...Тебе не холодно? - своим взглядам он начал сверху вниз на меня смотреть.

А во что я одета? Я ведь даже не смотрела.

Я посмотрела вниз и увидела синее платье с гольфами и чёрными туфлями.

И вправду...Как я тут с холоду вообще не сдохла.

Интересно,а сколько я тут лежала?

сестра Атанасии †Закрыт†Место, где живут истории. Откройте их для себя