25 глава

643 22 5
                                    

-что там? - смотря на тарелку,а потом на Лилит спросила Алисия.

Лилит непонимающе на неё посмотрела,но потом мирно улыбнулась и сказала:
-А там яд. Как узнала?

"Чего? Я думала мне показалось,а она и вправду туда яд положила?"

-Да не важно,зачем ты на нас напала? -отодвинув миску рамена подальше спросила Алисия.

В то время Лилит враждебно осматривала Лукаса,который сидел на диване и смотрел в потолок.

Почувствовав чей то взгляд он переместил свой взгляд на Лилит,а потом на Алисию. Он недовольно посмотрел на обоих,и не выдержив спросил:
-чего пялитись?

На это Лилит ответила кое что грубое,на что Лукас цокнул и они начали яростно ругаться и спорить.

Алисия смотрела и ничего не понимала. В этот же момент она посмотрела в окно.

Заглядевшись она увидела огромное здание. Оно не было больше её дворца,но как она поняла это была академия.

Её глаза засияли и немного подумав она повернулась к Лукасу позабыв о Лилит и их споре.

-Пойдем во-о-н туда? - показывала Алисия на большую академию.

У Лукаса после спора совсем не было настроения,но чтобы уйти от этой леди подальше он быстро согласился.

-А заплатить? - Лилит.
-Подавись - Лукас,высунув из кармана золотые монеты бросил их на столик.

Когда они были уже у выхода Алисия прошептала:
-зачем так много заплатил? 
Лукас пожав плечами резко взял за руку Алисии и вспешке пошел к этой по ему мнению сраной академии.

***
От лица Алисии.

Какой то он совсем раздраженый,неужели она так сильно его выбесила?

Ну впрочем ладно,не знаю о чем они там ругались,но раз мы ушли то это радует.

Погодите ка,почему она так быстро нас отпустила?

От лица автора.
Алисия сразу же забросила эти мысли когда они пришли к Академии.
-Лукас,будем притворятся учениками,или станем невидимыми?
-конечно невидимыми.

Щелк

Лукас щелкнул пальцем и перешел через ограждение. Встав напротив Алисии он скрестил руки на груди и сказал:
-Давай уже.

Алисия прошла за ним.

...

-ВААА!-Алисия.
Лукас повернуля к ней и взглянул как а ля "Ты че совсем рассудок потеряла?".
-Лукас! Пойдем посетим какой нибудь урок!
-Говори тише,тебя могут услышать. - недовольно сказал Лукас.

сестра Атанасии †Закрыт†Место, где живут истории. Откройте их для себя