15 глава/Ати

1K 34 2
                                    

(ОТРЕДАКТИРОВАНО 3.1.20)
(Я решила сделать главу от лица Ати,а т.к. в 13 главе две части это считается как 15 глава)
Я как обычно сидела у Дженит,в страхе я всегда вспоминаю как умерла Алиса.Её взгляд еще с детсва был печальным и жаждующим вниманием,но ведь Клод любил нас обоих... Если по книге я не смогла спасти Сию,то осталась только я....я,и папа. Дженит вторая сестра,она приносит мне покушать. Иногда я сама иду на рынок чтобы прикупить еды. Лукаса как нету так и нет,вдруг Дженит входит в комнату. Она была немного встревожена и взолнованна.

-принцесса...я завтра уезжаю в изумрудный дворец,поэтому меня не будет.
-хорошо.
Может мне тоже поехать?...
Ладно,успею еще подумать.
-скажи Дженит.
-м?
-если бы ты хотела изменить жизнь,то чтобы ты изменила?
-ну...) Я бы хотела жить с папой и с тобой..
А Сия..а как же моя сестра?
-а Алисия?
-принцесса Алисия...я не знаю,я плохо с ней знакома,она же постоянно болела,да и на дебюте она встретила меня не так благополучно,как вы меня.
-может она за что то тебя ненавидит? Да и на дебюте это произошло из за того,что у неё болела голова,она же в тот день исчезла..
-нууу.... Не знаю..я только  хотела бы жизнь с тобой,папой и...Килем.

Flashback.
-угх!
Алисия повалилась на кровать и нервно сжимала подушку.
-что случилось сестренка?
-ты же знаешь Дженит?
-да,а что?
-А если папа её увидет,то он полюбит её больше?
-ты о чем?
-ну...когла Лукас меня отправил в дом мистера снежка-...
-ЧТО?
-так сегодня же,не помнишь?
-ах,да.
-я её увидела,она была очень милой и красивой....
-боишься потерять любовь отца?
-пф..возможно.
-ну я об этом еще никогда не задумывалась....но возможно она и вправду милая.
-ты её видела?
-ага,Лукас отправлял. Мне потом с Иезекилем пришлось играть.
-да..?
-а что,ты в снежка младшего влюбилась?
-н-нет!
-пф..пхах...
-хмпф!

......

Эх...Алисия,лучше бы ты осталась жива,я не смогла спасти тебя....

"Что было в книге"
-Отец....
Алисия видела ,как Клод убил Атанасию,он смотрел на неё прожигающем взглядом,вытирая кровь на лице рукой.
-тоже так хочешь? Сыграем в догонялки? Считаю до 5.
Алисия споткнулась об свою ногу,и упала на пол от страха.
-1...
Она поднималась и пыталась убежать,но все время падала.
-2...
Наконец она убежала,завернув за угол она встретилась лицу к лицу с Иезекилем,она понять и не имела что он тут делает,но тот увидев её от страха взгляд он спросил:
-принцесса Алисия? Что случилось?
Алисия сдерживала слезы,она вздрогнула когда услышала позади себя голос.
-5.
Она повернулась и увидела Клода,он шел к ней медленно и устрашающе.Иезекиль хотел противостоять Клоду,но он же император,да и сильнее его.
-ваше величество....
-Иезекиль,отойди.
-Нет! - прокричала Алисия,но Клод взяв её за руку уже пронзил своим острым мечом её живот,вытащив меч она упала и сразу умерла.

Иезекиль смотрел на неё,его глаза были наполняны ужаса и удивления от такого поворота.
-убери их тела.
-их?
-да. - клод показал Иезекилю еще одно тело и ушел.
.......

Да ну,убить своих родных дочерей,что они сделали?!
В этой жизни он убил Алису жестче чем я представляла,хотя постойте...Я ДАЖЕ И НЕ ПРЕДСТАВЛЯЛА ЕЁ СМЕРТЬ! Мы же жили счастливо...так почему..

Мои глаза немного намокнули и я их быстро вытерла.

На следующий день
От лица Дженнет.
Ах,дядя занят...
Я вышла на улицу и увидела изумрудный дворец. Там как раз есть красивый сад,пойду ка туда. Я шла по зеленой травке,красивые розы были выращены здесь...ах...красиво....
Вдруг я на что то наткнулась,я увидела тело отца! Я подбежала к нему.
-ваше величество!-Дженнет
-папа!-Атанасия.
Мы встретились с взглядами с Ати,я немного удивилась.
-ПРИНЦЕССА? ОН СЕЙЧАС ПРОСНЕТСЯ ПРЯЧЬТЕСЬ!
-д-да,я спрячусь.
И она убежала.
-в-ваше величество,вы в порядке?
-ах...
-помощь скоро прибудет!
Феликс:Ваше величество,вы в порядке? Благодарю вас Мисс,он щедро вам оплатит....

Хорошо что меня не стали ругать....

Мистер снежок:Дженнет ты молодец! Он одобрил твою аудиенцию!
-ах? З-здорово....
Иезекиль взял какую то книгу и ушел.
С момента казни принцессы Алисии он стал больше молчать и углубляться в поисках Атанасии...
Я ушла проведать принцессу,зайдя в комнату я сказала:
-Принцесса,вы здесь?
-ага,хе хе,удивилась?
-нет. Хочу поделится прекрасными новостями! Император принял мою аудиенцию!
"Мысли Ати"
Что..? Неужели история может повторится сново?...
(На это все ,кстати в манге ОЯСП (однажды я стала принцессой) Клод же принял аудиенцию Дженнет? Так вот,вдруг он это сделал из за Ати? Когда Ати и Дженит встретились в саду он услышал"принцесса?","она говорила это принцессе?",может он хочет узнать где прячется Ати?как вы думаете?)

сестра Атанасии †Закрыт†Место, где живут истории. Откройте их для себя