27 глава

593 20 2
                                    

Хм...

Сейчас я сижу на дереве смотря на звездное небо. Почему то я сразу задумалась об Алексе и Розе.

Еще раз глубоко вздыхая я вспоминаю отдельные моменты с каждым из них. Неожиданно я сново вспомнила их смерть,как из рта стекала алая кровь,как Алекс успел меня защитить,как глаза закрывались и больше не открывались. По моим глазам прокатились слезы. Ну почему я все еще не могу контролировать эмоции,когда я одна?!

—Ты плачешь?- голос Лукаса доннёся за моей спиной.
—...н-нет.-я вытераю слезы руками и начинаю улыбаться и смотреть в небо.—почему ты не спишь?
—тот же самый вопрос к тебе.

Ха-а-х... Забавно... Наверно и вправду уже пора закругляться.

—Иди спи,я еще тут посижу.
—...Нет.
—Что?
—нам рано вставать.- произнес Лукас перед тем как...

Толк

-А?А-А?! ЛУКАС ТЫ ПРИДУРОК!

Лукас столкнул меня с дерево и я на большой скорости начала падать вниз.

ОН С УМА СОШЕЛ?!

Уже хороня себя я почувстовала,что медленно преземлилась на землю.

-У-у-х! Лукас,ты сбрендел?! Я со страху чуть не померла!!!
—Да-да,спать иди. - Лукас молча щелкнул пальцем и мои ноги автоматически начали направляться в палатку. Так же моя одежда стала пижамой и уже валяясь в палатке я проклинала,что решила пойти с ним и искать этот еб#ный плод,который уже кто то сожрал.

***

На утро я довольно рано встала. Так рано,что сейчас как раз только-только начало всходить солнце. Сонно зевнув я вышла из палатки и посмотрела на палатку Лукаса.

Его нога торчит,спит еще... Хм,может мне его проучить за то,что он меня скинул с дерева? Я ведь ему говорила,что еще посижу там,а он... Так! Окей,с чего бы начать? Хмм...

Опа... Идея!

Может мне просто вскопать яму,чтобы он потом упал? Нет,тупо. Он же не попадется на это,тогда...

Бл#,ничего на ум не приходит,тогда просто сделаю ящик и запру его там,так и пойдем в Обелию.

Огонек в глазах зажегся и на лицо полезла небольшая ухмылка.

Но вот... Как я должна сделать ящик? Может если поколдовать,то получится? Ну например...

сестра Атанасии †Закрыт†Место, где живут истории. Откройте их для себя