УГАДАЙТЕ КАКОЙ ЧМЫРЬ СНОВО ПОМЕНЯЛ ПРИЧЕСКУ ГГ?? ПРАВИЛЬНО! Я!!!! Я тупо провел голосование с однокл. И выяснил что ей лучше идет с челкой(на обложке и рисунку),и короче сново сделал ей причу
О,и еще,спасибо Mio418 за эту работу!
💞
Хм,по поводу глав,я подумала,а почему бы не сделать главу про маму Алисии,хотя наверно это будет не так интересно,но если хотите то напишите в комментах"+",а если нет то "-",мне и так и так будет норм. По поводу изменений,у Алисии немного изменился характер,ухахах,так как они с Лукасом придут под день рождение Ати,то Алисии исполнится 16(омагадбл),а Ати 15,то я читала что тогда Лукас и вернет память Клоду,но это вообще не точно) Но пока он не знает ситуэйшон Клод по идее должен заметить Алисию,и су## по факту пригласит на чай,выж понимаете типа если когда Дженит приходит,то у Клода перестает болеть голова(Дженит же из черной магией,а Алисия ею и владеет,да и плюс она нескончаема), ну и он не упускает шанс и с ней поговорить. НО КТО ОБЕЩАЛ ЧТО ВСЕ БУДЕТ ИМЕННО ТАК?)) Я просто говорю про свои задумки,и не думаю что все будет так,поэтому не надеемся девачьки. Так вот,по поводу характера, Клод её не вспомнит(хз пересекутся ли они вообще),бля,чем я засираю то что хочу сказать.
Характер: Добрая,веселая,внимательная,сильная,быстрая реакция,при гневе она просто без эмоциональная и устрашающая + тихая.
Ой всё.... По моему ничего не изменилось кроме быстрой реакции, внимательности и силы. Могу сказать что она умная,а че она за свои 15(почти 16) лет гору книг высотой Эверест прочитала,хотя наверно больше. И кто то еще захотел спросить когда продолжение,хотя я и говорила что пока Лукас не вернется,то и Алисии и главушек не будет. А сегодня я прям не могу игнорить этот фанфик,так и хочется что то написать,но Лукаса нет,вот и пишу другие фанфики или же придумываю у ся в голове. Ну ладно,новостей больше нет,сайонара(^~^)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
сестра Атанасии †Закрыт†
ФэнтезиЯ переродилась в одну популярную книгу - Однажды я стала принцессой,но кто знал что теперь у ПЕРЕРОЖДЕННОЙ АТАНАСИИ будет СЕСТРА? В новой перерожденной версии меня зовут Алисия Де Эльчео Обелия. Догадается ли она что я тоже переродилась,или она знае...