(Новая внешка Алисии,ну тут я по идее только челку показываю,НО! Она настолько похожа,как я и представляла,поэтому и скинула сюды,о и еще. Те у кого будут такие же истории как и моя про ОЯСП я буду добавлять в список для чтения "Однажды я стала принцессой креативные люди" или как то так называется,пока что есть там ток моя и еще "если ты святая не обязательно быть святой",ну и сам оригинал истории,С ПРОШЕДШИМ НОВЫМ ГОДОМ!)
-Алисия? Иезекиль?-Ати.
-ах,я тебя искала!
-Ты почему раньше времени встала?! Ты хорошо себя чувствуешь?!
-да...вот гость к нам заявился,хотя его и гостем не назовешь,проник в твою библиотеку тайком....
-Что вам надо?
-хотел узнать самочувствие принцессы Алисии.Атанасия посмотрела на меня и улыбнувшись прошептала.
-видишь,все как в книге,он влюбился в тебя.
-угх...признаю,забыла сказать,он и в той реальности был влюблен в меня.
-хех.И вдруг из за нашей спины вышел Лукас.
-Отстаньте от них юноша,что вы забыли в приватной библиотеке принцессы?
-Что я забыл? Меня сами пропустили.
"Чегось?" "ах,точно,по книге он сумел пройти через охрану,хах...."
-Вы же знали что это моя бибиблиотека?
-Ох,нет. Даже и не догадывался.
-мда,вы точно похожи на своего отца. -вдруг заявила я.Иезекиль с теплой улыбкой протянул мне книгу. И сказал:
-помнишь как мы встретились в библиотеке? Я вам так и не дал нормальную книгу,у вашей сестры их много.Я можно сказать тупо смотрела ему в глаза и улыбалась. Я очухалась и помотала головой. Это было слегка смущающе
-с-спасибо?
-Так,закончили? Уходи уже.-сказал Лукас - бесит...
Я посмотрела на него угрожающе. Ну да,явно это его немного удивило и разозлило одновременно. Он сново щелкнул пальцем и я оказалась на крыше дома самого Альфиоса! ФАНТАСИКА БЛЯТЬ! СНОВО ТУТ БЫТЬ!В детстве я была тут. Так что же сохранилось в этом мире? Раз Иезекиль влюбился как только мы встретились в библиотеке,но я не тусила с Лукасом и Ати у Иезекиля....ХМММ....В этой вселенной уже не существует ни Алекс,ни Кайла....эх жалко,друзья детства были. Так,о чем это я? Я сново на крыше дома мистера снежка. Давно тут не была. Все так же зеленые травы,огромный домик и блестящий сад. Сразу же я быстро направилась к краю крыши. Как только я была у него за мгновение я уже смотрела на траву сияющею на солнце. Я повернулась к ней спиной,руки я "раскрыла" как птица и отступила. Я начала падать,и все таки,так круто это делать. Мои белые волосы заплетеные в косичку вдруг распустились и они стали распущенными и растрепанными.
Это было лишь на мгновение,вдруг я почувствовала что меня кто то поймал. Я убрала пряди волос с лица рукой и увидела "ГЕРОЯ". Это был Лукас. Хех,так изнала что спасет.
-ты вообще с дубу рухнула?
-Нет,тебя ждала. Идем домой уже!
-тц. - сказал он и щелкнул пальцем.-больше так не делай - сказал Лукас и ударил по голове.
-Ай!-Алисия.
Как только я открыла глаза чтобы ему влупить его уже не было. Сбежал....)
Так,если я на дебюте в обморок упала,скок прошло с того момента? Я увидела мимо проходящую Лилит и откликнула её.
-Да принцесса?
-а сколько прошло с тех пор как я потеряла сознание?
Она,немного подумав начала массажировать виски. Наконец она произнесла:-Два дня.Хм тогда чаепитие и то,как Атанасия каталась на лодке уже было,эх ну ладно.
Но как повезло! Всего лишь два дня! А то как только я попала на гору с деревом я провалялась недели две.
-спасибо Лили! - помохав рукой я ушла.
Зайдя в комнату я сразу щелкнула пальцем и оказалась на той горе. НА ЭТОТ РАЗ МНЕ ООЧЕНЬ ХОЛОДНО!ИБАТЬ! Я быстренько тронула дерево и..спасибо ему боже,он все таки выжал мне плоды,но не все. Ибо некоторые были настолько замерзнутыми(ладно шучу,он просто дал мало),что он их не смог их выжить. Выпив я поблагодарила его телепортировалась обратно в комнату.Я плюхнулась на кровать,как тут раздался голос:
-ты уже умеешь телепортироваться? - Лукас.
-АААА! Как ты тут...ай ладно,отстань я сплю. Да я умею.
-и где сейчас была?
-гррр,ну...Я сходила на рынок.
-пф,я пошел.
Иди боже.
"Знаете же,что Алисия проспала два дня? За один Атанасия устроила чаепитие,ну вот диалог о МАЛЬЧИКАХ и О НЕЙ С СЕСТРОЙ)"-Вы выглядели как фея если честно!-призналась уже в краске какаита принцесса.
-поддерживаю,это было как в сказке!
-хех-Атанасия.
-а как поживает принцесса Алисия?
-ах! С ней все хорошо,еще один денек отоспится и она придет в себя.-Атанасия.
-хочу добавить что ваша сестра выглядела так...как будто она ангел! Нет...Больше чем ангел!
-да да! У неё белокурые волосы,теплая улыбка и независимые топазовые глаза,аххх~...
-А...разве она улыбалась? - Атанасия.
-нет,но я представляю как она улыбается!
-а почему вдруг независимые глаза? Вообще то они холодные! Вот такое описание подойдет а принцессе Алисии: Белокурые волосы,синие цветы украшающие её светлую голову у который будто был нимб,холодные топазовые глаза,теплая улыбка в которых хочется расстаять! И красные губы как сочное яблоко.
-а-а что скажем насчет принцессы Атанасии? - немного стеснительно спросила Дженит Магрита.
-Прицесса Атанасия,золотые волосы как лучик света,тёплые топазовые глаза в которых хочется тонуть,теплая и смущающая улыбка,красные щечки и розаватые губы,и самая яркая улыбка,которая ярче самого солнца,и будто на её спинах присутствуют феичьи крылья и венок наполниный розовыми розами украшаюший её голову!
-Ах..не стоило,спасибо.-Атанасия залившаяся от смущения сказаного другой принцессой.Так и прошло чаепитие о разговорах о мальчиках и о принцессах.
.......
Bruh, я закончила редактировать вааах~. Ну что же,вот главушка. Как вам новая внешность Алисии? Гыг,кто забыл Алисия - новое имя гг. И еще...ШИП АЛИСЫ И КИЛЯ НЕ ОТМЕНИТСЯ! Всйо....просто я подумала что Лукас няшка и он создан для Ати...а вот Киль - булочка для сахарной пудры))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
сестра Атанасии †Закрыт†
ФэнтезиЯ переродилась в одну популярную книгу - Однажды я стала принцессой,но кто знал что теперь у ПЕРЕРОЖДЕННОЙ АТАНАСИИ будет СЕСТРА? В новой перерожденной версии меня зовут Алисия Де Эльчео Обелия. Догадается ли она что я тоже переродилась,или она знае...