Прошел месяц. Наши принцессы жили дружно и много болтали со своим отцом. Как то в раннее утро Атанасия встала с кровати и начав медленно идти к сестре,она долго зевала.
Атанасия начала тресьти сестру за плечи,как только на неё упал луч солнца холодные топазовые глаза открылись.
-ммм? - сонным голосом спросила Алисия.
-у нас сегодня пикник с принцессами,ты обязана придти! Не отдавай меня съедениям волкам!
-мне леень,иди сама - отвернувшист от сестры сказала Алисия.
-Хмпф,хочешь чтобы я разбудила ,как тогда,ты меня облила водой?-ВСТАЮ!- Сразу поднявшись прокричала Алисия.
Одевшись девченки пошли на улицу ждать гостей.
-Алис! Взяла еды?-Атанасия.
-Да,да!
Алисия была не в настроение из за того,что сестра разбудила её ради пикника,но терпела.Незаметно принцессы стали всё больше приходить.
-Приветствую вас принцесса Атанасия,и по видимому принцесса Алисия? - Кто то из принцесс.
-Да-да,все правильно.
-вы сегодня не в духе?
Даже если Алисия скажет причину,она узнает большие пиздюли от Атанасии если она скажет,что вовсе не рада их видеть.
-д-да нет...все в порядке,не выспалась.
Все принцессы поочередно начали представляться. Это занудство продолжалось до тех пор,пока Атанасия не остановила всех,зная, что та в свою очередь включит режим "взгляд Клода и истребление".-Я Дженит Магрита...-сказала на последок Дженит.
-Мммм...Магрита значит...-Задумалась Алисия,она задумалась о том,что когда читала книгу,то читала главу,где у Клода очень заболела голова и появился тот самый чмырь,только с желтыми волосами и такими же глазами как у клода....Этот герцог что то замышляет...насколько знает Алисия,так это то,что в мертвое тело Анастасиуса вселился тот колдун,который был императором,хотя это может быть не точно,ведь Алисия начинает забывать эту книгу.-эй сестренка,не пугай её - влупив подзатыльник сказала Атанасия,а ведь зря. Она все таки включила режим Клода,на что все начали дрожать.
-Я пойду обратно,я устала. И...Атанасия..-Алисия наклонилась к напуганной Атанасии.
-Я шучу,развлекайтесь - С улыбкой произнесла Алисия,и уходя услышала лишь голос Атанасии- не пугай так блин!От лица Алисии.
Как только я ушла я встретила Клода,ну да,я зашла в сад. Эх...жалко все это может пропасть в скором времени,из-за того,что Клод потеряет память....Папа...нет...Клод...Я все таки чувствую к нему что то теплое,в этом мире он и Ати моя семья,но все таки...раньше я этого не чувствовала,ладно..
-Папа? - Алисия.
-почему ты не на чаепитии? Тебя кто то обидел?
-Хех,у меня просто заболела голова и я ушла.
-Голова? Лекаря позвать?
-не надо папочка,я сама разберусь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
сестра Атанасии †Закрыт†
ФэнтезиЯ переродилась в одну популярную книгу - Однажды я стала принцессой,но кто знал что теперь у ПЕРЕРОЖДЕННОЙ АТАНАСИИ будет СЕСТРА? В новой перерожденной версии меня зовут Алисия Де Эльчео Обелия. Догадается ли она что я тоже переродилась,или она знае...