7 глава

1.9K 85 6
                                    

В итоге мы с Розэ начали следить за ними.
-Кстати говоря,скрой ману. - Розэ..
-чего? - Алисия.
-ну,скрой её чтобы тебя не заметили другие.
-я че её не скрыла?
-ага.

Скрыв ману я увидела вместо розоволосой черно волосую девушку в легком желтом платье.

"Повернулся"
Хах? Этот дылда на нас смотрит? О БОЖЕ ОН ИДЕТ.
-Не хотите прогуляться с нами?
-молодой человек мы вас не знаем, с чего вдруг вы-..
-давайте !- Розэ.
Я повернулась к Розэ и с проклинающем взглядом дала ей понять что ей пиздец.

-м-меня зовут Дженит Магрита! А это моя подруга...
-Оо миленько! - сложила в крест руки Розэ.-А её как зовут?
-ну...-Ати.-Алиса.
-приятно познакомится Алиса! Я Роза,а это...
-Ионна.-Алисия

Недовольно фыркнув я спросила: и зачем мы вам понадобились?
Знаете,сейчас была довольна смешная атмосфера. Ати смотрит на Дженит как же,как я на Розэ,а именно проклинающе.Она использовала мое имя. По моему мы даже с Ати похожи,оба не доверяем незнакомцам.
-Я просто вас решил позвать,что такого? - Мужик.
-пф...-Алисия.

.....
-А!- Алисия.
Боже! Эти дети сбили меня,Ати чуть не упала,а этот чмырь чорный увернулся.
Вдруг потерев себя за голову я увидела руку. Руку "Алисы".
-поднимайся-Алиса.
-спасибо...
Обажаю Атанасию.

Я быстро убежав зашла в новый магаз про который болтал чмырь. Зайдя,я увидела....Одежду танцовщиц. Серьезно? Он что педофил? Я уже собиралась уйти,как вдруг сново боль,только в животе. У меня пошла кровь из носа и скрутило живот. Окей я на полу. Как все круто.

Эта компания нашла меня,и Роза сразу же с испугом подняла меня и мы убежали под крики Алисы и Дженит,а черноволосый лишь наблюдал.
-кха!
-ГОСПОДИ У ТЕБЯ ПЕРЕПОЛНЕНИЕ МАНЫ!
-Сожри её! Мне очень плохо!
-Я НЕ МОГУ! ОНА НЕ ВЫХОДИТ!
-В СМЫСЛЕ?
-А ТАК! Я ЕЁ ПЫТПЮСЬ СЪЕСТЬ,А ОНА НИКАК НЕ ВЫХОДИТ!
-ДА НУ.
-У ТЯ ВОЛОСЫ СНОВО СТАНОВЯТСЯ БЕЛЫМИ,И ГЛАЗА! БЕЖИМ!
-ЧЕЕЕЕЕЕ?!

В друг мы на кого то наткнулись и врезались.

Я упала на землю с Розэ.
Кайл:ох простите нас!
Мои волосы стали полностью моего цвета. Глаза походу тоже стали обратно топазовыми...
Я лежала на земле,а Розэ уже встала и давала мне руку.
Я открыла глаза и взялась за её руку.
-бежим!-Алисия.
Я пыталась скрыть свои волосы,но было поздно,люди окружили меня со всех сторон.
Парень:Ловите её! И получим золото!
-угх!-Алисия.
я повернулась чтобы взять с собой Розэ,но вместо этого увидела Киля и Кайла смотрящих на меня в далеке. Розэ стояла со мной,но я не могла отвести взгляд от них,они были ошаломлены.
Рыцари схватили меня и Розэ,её магия так же спала и её волосы пришли в натуральный - розовый.
Рыцари вели нас обратно к императору,я напоследок видела еще и Ати с Дженит,они тоже были шокированы,Ати смотрела на меня с недоумением и шоком,неужели её сестра жива?
Наверно меня не было уже как месяц точно!
Ух блин....Алекс помаги!
Ну он на задании,его не будет 2 недели....
Нас наконец доставили в изумрудный дворец,на меня нахлынули воспоминания....там моя библиотека,а там библиотека Ати....там в саду мы гуляли и пили чай с Клодом... А там Ати и Лукас читали книжки....
Меня кинули в комнату Клода,он сидел и ждал меня,информация обо мне так быстро дошла до него?!
Меня затащили к нему в кабинет с Розэ.
У неё был отдельный опрос,ГОСПОДЕ ПУСТЬ ОН ЕЁ НЕ УБЬЕТ.
Я прошла первая.

сестра Атанасии †Закрыт†Место, где живут истории. Откройте их для себя