21 глава

960 24 1
                                    

Я очнулась в лесу. Встав я увидела...свое тело? Подойдя поближе я и вправду увидела свое тело,её руки в грязи и лицо тоже. Развернув тело я увидела...кровь. по её животу стекала алая кровь. У её рта тоже находилось немало крови,глаза опухшие и красные. Она плакала? От боли видимо. А почему руки грязные...я повернулась и увидела...могилы. Две могилы.

Я долго таращилась на них. Внезапно я пришла в себя и сдерживала крик ладонью. Это были могилы Розы и Алекса. Я...в другом измерении? Я посмотрела на свое тело. Оно все так же лежало без сознания...хотя нет,стойте...она уже мертва. Так значит я тогда умерла? Но как я выжила после боя с Хитоши?

Уже была ночь...а я все еще сижу в лесу. Со своим мертвым телом и могилами.вдруг я слышу голоса.
-А-Ати..мы точно должны быть тут? - это говорила Дженит,она со страхом ходила с Атанасией,которая замаскировалась, по лесу. Вдруг я заметила их. Я быстро телепортировалась на дерево и смотрела за происходящем. Что тут вообще забыли Ати и Дженнет?

-Ати! Смотри! - с ужасом чуть ли не кричала Дженнет. Они увидели мой труп и две могилы. Они подбежали к ней(к моему трупу) и начали тресьти меня за плечи,перевернув меня они ужаснулись. В моем животе была дыра где почти вываливались все органы. Кровь была везде,и во рту тоже. Глаза безжизненно были закрыты,а когда Ати осторожно его приподняла,она увидела топазовый глаз,глаз который был без огонька в жизни. Там не было ни признаков жизни,ни его смысла.

Ати очень испугалась и простояла в шоке несколько секунд,а затем они оба с Дженнет рухнули на землю из за того,что у них случился шок.

Я с опаской их оставлять взяла оба тела и телепортировала их обратно в дом Альфиоса. Ати я сделала невидимой и положила под кровать укрыв одеялом и подложив подушку,а Дженнет щелкнув пальцем переодела ночнушку. Я ушла. Вернувшись в лес я взяла свое тело и отправилась в Обелию,под именем: Анастасия Караэлло. Я тащила эту тушку долго,хотя стоп,она была совсем легкой. Органы вроде не потерялись,ну и слава богу. Я телепортировалась к отцу,и он спал. Слава богу. Я положила свое мертвое тело на диван. Её рука свисала на диване между полом. Глаза были на удивление открыты,но без жизненными,органы лежали на месте,кровь была уже засохшая.

Я ушла из дворца императора. И начала думать. Как остюда все таки выбраться? Лукааас,куда я попала.... Я пыталась хоть как то открыть портал,к слову у меня даже не получалось сделать его. Я сидела и думала над всем чем могла. Так и провела ночь возле дерева.Утром,первое что я услышала,так это звук...портала? Я быстро вскочила и посмотрела на дерево,там открылся портал. От туда вышел...нет. Не Лукас,опять этот чмырь чорный. Что он тут забыл на этот раз. Заметив меня он был чем то недоволен. Он взял меня за шкирку и потащил в портал.
-ОТПУСТИ! ЧЕГО ТЕБЕ ЕЩЕ НАДО!?-Алисия.
-Тц,он выследел тебя,придется отправить тебя в другое измерение,там ты точно останешься хотябы на три месяца. - Герцог.
-ХЬЯ!- Ударив его ногой по лицу я рухнула на землю. Он явно был очень зол,в его глазах я увидела..оттенок топазового. Я смотрела на него с неким удивлением. Я попятилась назад,но этот гад ударила меня по животу и лицу,и я не смогла сопративляться.
-какая жалость,но ничего,это не проблема- Чмырь.

Я сново появилась в каком то измерении. На этот раз я уже была не в лесу,а в каком то темном переулке. Вдруг я вижу..кровь? Я медленно встала,конечно я немного пошатывалась,но все равно шла к яркой и свежий крови,которая была расплескана только что. Немного моч голова вышла из старого дома и я увидела...Девушку,нет,сначало мне показалось,что это было парень,но знаете же...все таки немного женского тела и очертания дали о себе знать,она была в черной одежде,каштановые короткие волосы,темные глаза. У неё не было какой то ухмылки,она была спокойна и серьезна,кого она убивала? Или...нет,она и вправду кого то убивает. Я увидела старичка который молил о пощаде,но судя по тому как одета эта девчонка,сразу понятно,что она...наемный убийца? Ладно,я сама не знаю,просто на угад. Если она уж и рыцарь,то в такую ночь никто бы не...я прекратила свои раздумья как только из её рук стало видно зеленое свечение. Я замерла. Сердце стало биться сильнее,она владеет магией? Немного осмотревшись сзади себя я увидела листовку,довольно потрепанную и старую,я прислонилась к ней и увидела что там написано:"Святейшена из церкви сбежала ####году и все еще не была найдена,как говорят она была дочерью вдовы Софии,которая была одержима демоном и повесевшись девочку по имени Лилиан забрали в церковь,на войне её с церквью враги пытались сжечь,но она благополучно сбежала. Она умеет исцелять,как говорят ей примерно сейчас 21 год,имеет каштановые волосы и...." я не дочитала,сразу поняла кто это,эта та,которую я сейчас увидела? Посмотрев сново на неё ко мне в лицо прыснула кровь. Она в прямом смысле взорвала мужика своим исцелением! Я смотрела что будет дальше и...она повернулась ко мне. Её глаза были не удивлены,кажется она еще давно заметила меня.
-Ты еще кто? - спросила Лилиан,обнажив свой меч.
-выйди из тени,я тебя не вижу.-Сказала она.
Я закрыла глаза и вышла. По видимому она была удивлена. Мои белые волосы,закрытые глаза,зеленая куртка с белым мехом,черный свитер со штанами и сапоги.
-открой глаза.- сказала еще жестче она. Я немного испугавшись открыла их. В её глазах я прочитала изумление. Она была очень удивлена из за глаз.
-Твои глаза...они как драгоценности-Сказала Лилиан.

-и...и давно ты меня заметила?-заикаясь проговорила я.
-Да,но не могла понять кто ты. Ты что кролевской крови? Ты Атанасия? - Спросила Лилиан.
-Н-нет...я не Атанасия...меня зовут Алисия. Алисия Де Эльчео Обелия,я...ну тоже дочь императора...
-ты врешь,у него только одна дочь и это Атанасия.
-Н-ну..а ты святейшена из той сожженой церкви!
-Хах? Как ты узнала?
-не суть....

сестра Атанасии †Закрыт†Место, где живут истории. Откройте их для себя