(ОТРЕДАКТИРОВАНО 3.1.20)
От лица АлисииГде я...Я умерла...сдесь так тихо...
Я медленно открыла глаза. Я..была под водой. Белые пузырьки выходили из моего рта,как только я делала вдох и выдох. Волосы были распущены и сияли в лучах солнца которые поподали в воду.
Мои руки постепенно начали грести чтобы выбраться на ружу,тело начало подниматься на поверхность. Как только я выплыла я увидела, что я стою на воде. Я побежала на сушу. Сухая одежда,волосы,кожа...одежда...моя одежда состояла из белого платья,и на нем был золотой пояс,сверху были золотые кружева с золотым бантом. И...что случилось,сколько я находилась под водой?
Я решила задасться этим вопросом потом,я превратилась в другую девушку чтоб пойти на рынок и купить покушать.
Надеюсь нормально,только глаза необычные...но думаю это не имеет значение,ведь в Обелии много разных наций...
Я решила телепортироваться сразу на рынок,только близко к нему,а если точнее в лесу."Щелк'
Молния ударила по мне и я оказалась около леса,рядом с рынком. Класс.
Я побежала и на ходу накалдовала себе много монет.Я подошла к прилавку,где продавали фрукты.
-Здравствуйте,что хотите купить красавица?
-Здравствуйте,спасибо за комплимент,да,мне бы хотелось яблока.
-держи,с тебя 23 серебряных монет.
-спасибо.
Не хило тут все подорожало 0_0.
Я уже собиралась уходить,как этот мужчина откликнул меня.
-А вы из наших краев?
-нет,путешественница.
-у вас такие красивые глаза!
-спасибо.
-а как ваше имя?
Я в панике придумала любое что пришло в голову.
-Розали Мак Кинли.
-ого-го,необычная фамилия и имя!
Я ушла в смущении,но когда я назвала "свое" имя я задумалась,а где пропадает Розали?
Я с жадностью начала поглащать яблоко,и увидела Кайла.
Он шел ко мне.
Ъуъ. Почему как только я куда то выхожу,все будто видят мой настоящий облик?! То Киль,тот черный чмырь,а теперь и этот Говно-Кайл.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
сестра Атанасии †Закрыт†
ФэнтезиЯ переродилась в одну популярную книгу - Однажды я стала принцессой,но кто знал что теперь у ПЕРЕРОЖДЕННОЙ АТАНАСИИ будет СЕСТРА? В новой перерожденной версии меня зовут Алисия Де Эльчео Обелия. Догадается ли она что я тоже переродилась,или она знае...