23

43 5 4
                                    

Ну что ж привет)

Сегодня первый день диеты " Любимая" В это день я пила воду и черный чай) Так же делала кое-какие упражнения. Ой..точно мой стартовый вес 58.9 кг.

Проснулась я сегодня, ровно в 6 часов утра и пошла собираться в школу. Собралась, пола на остановку, а там свет не горит. Так, что пришлось включать фонарик на телефоне) Сегодня ещё такой гаденький водитель был он меня довёз прямо до остановки. Когда нормальный водители останавливаются напротив школы.

Пришла в школу. Потом приехали мои подружки. И очень много ржали. Начались уроки и прочее. Мама пришла на собрание на 15 минут раньше, чем надо было. И поэтому классная ей все про меня рассказала и мы с ней поехали домой. А остальные родители ещё целый час сидели.

Сегодня ещё погода не сахар( Идёт дождь, когда снег ещё не растаял и дует сильный ветер. Надеюсь у вас лучше)

Дома. Сидела слушала музыку и пила водичку. Потом заполняла ежедневник и вырезала картинки. Так же учила сказку. Представляете по литературе задали выучить наизусть СКАЗКУ!!! Ну это уже не в какие рамки не лезет! Ладно б если пересказ, но не наизусть же. Я в шоке!! Ладненько проехали)

Что я ещё делала? О! Я делала проект по географии. Надоели мне эти проекты! Что-то я сегодня много возмущаюсь. Видимо нервная, не хватает только психического расстройства.

Сейчас пишу вам главу, на часах уже почти полночь. Пора наверное ложиться спать. Спокойной ночи! Сладких снов 😘🤗

Эта глава должна была выйти вчера вечером, но по непредвиденным обстоятельствам она у меня не загрузилась(
Прошу прощения 😥

Diary of weight lossМесто, где живут истории. Откройте их для себя