S c h o o l

1.5K 61 7
                                    

Вот и началась школа.
Дни пока еще теплые.
Повсюду уже лежат красные листья.
Пахнет дождем.
Солнца не видно.
И все это тоскливая осень.

🍁🍁🍁🍁🍁🍁🍁🍁🍁🍁

Эдди идет в школу. Медленно, не спеша. Вдруг он услышал быстрые шаги позади себя. Он ускорил шаг. Тот, кто шел сзади поступил так же. Эдди уже перешел на бег. Но тут он спотыкается, но не падает. И его догнали.

-Ричи!? Какого хера?

-Маменкин сынок умеет ругаться? Не боишься, что я все твоей мамке расскажу?- на лице Ричи появилась самодовольная улыбка.

-Отпусти меня.

-С чего это, принцесса? Теперь ты везде будешь ходить со мной.

Эдди опустил голову и тихо вздохнул. Ему больше нечего было делать, как слушаться Тозиера.

-И еще я кое-что хочу.

Эдди вопросительно посмотрел на старшего. Тозиер пошло улыбнулся и прижал к стене. Затем наклонился к его уху и шепотом сказал: "Зови меня папочка". У Эдди побежали мурашки по коже. Не от холода, а от его горячего дыхания. Он сглотнул.

-Д-да, папочка..

Тозиер заулыбался еще сильнее. Он взял младшего за руку, и они пошли в школу.

🍁🍁🍁🍁🍁🍁🍁🍁🍁

Когда они вошли в здание, Эдди резко отпустил руку. Ричи как будто не заметил.

Все смотрели на них. От чего Эдсу было некомфортно. Он сказал об этом Ричи, но тот лишь посмеялся и сказал не обращять внимания.

Ричи проводил Эдди в кабинет химии, а сам ушел на геометрию.

🍁🍁🍁🍁🍁🍁🍁🍁

Как только одноклассницы увидели Тозиера с Капбарком; они сразу же подбежали к нему и начали расспрашивать.

(Кстати, наш малыш за лето вырос и стал более мужественее. Поэтому к нему стали прилипать девчонки.)

-Вы друзья?
-Давно знакомы?
-Он тебе ничего не сделал?
-Когда вы познакомились?
-Почему он провел тебя?

Но их прервал звонок, и все разошлись так и не дождавшись ответа.

Эдди сел как обычно, рядом со Стэном.

-Эй, Эдс. Ты чего с Тозиером приперся?

-Это не я с ним, это папо..он со мной!

-Ясно все с тобой.

Эдди цокнул и закатил глаза.
Вдруг ему пришло сообщение на телефон.

Р: После уроков за школой. Приходи один.

 Приходи один

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
DaddyМесто, где живут истории. Откройте их для себя