Ричи- студент
Эдди- пока еще ученик
🌻🌻🌻🌻🌻🌻🌻🌻🌻🌻🌻🌻🌻🌻🌻🌻🌻🌻🌻🌻-Алло, Ричи. Ты скоро приедешь? Я уже соскучился..
-Эдди, меня не было всего день!
-Ну и что!?
-Сегодня вечером буду. И у меня сюрприз для тебя.
-Правда?! Какой?
-Вечером увидишь. Пока, детка.
-До вечера, папочка.
У Эдди сегодня отменили уроки, поэтому он не пошел в школу. Он пришел на кухню и начал готовить ужин для них с Ричи.
" Интересно, что придумал для меня придурок-Тозиер"-все время прокручивалось в голове.Эдди закончил готовить и приступил к уборке. Это заняло у него около часа. Зато в доме пахло чистотой, и визуально приятнее стало. Прелесть.
19:46
Каспбарк пошел откравать, он знал, что там может быть только придурок-Тозиер. Открыл дверь и увидел..
-Ричи, это..
-Да,да детка. Это щенок. Ты же так давно хочешь собаку. Вот, я решил тебя порадовать.
-Боже, это так мило. Спасибо, Рич.
Ричи очень нравилось,когда его называли "Рич". Поэтому парень невольно улыбнулся.
Они прошли с младшим на кухню. Поужинав, парни легли в обнимку смотреть фильм.
-Ты не назвал своего динозавра.
-Какого.. Аааа.. Ну, как тебе нравиться?
Ричи подумал и сказал:"Пусть будет Динозавр".
-Рич, это девка ..
-Дина.. решено!
Потом старший начал щекотать Эдди. Они громко смеялись, Эдс пытался увильнуть из крепкой хватки, Дина уже крепко спала на коврике. Вдруг Тозиер остановился, так получилось, что он надвис над Эдди. Тот лишь нервно сглотнул. Да, ему нравилось трах*ться с Ричи, но тот был с каждым разом все грубее и энергичнее, от чего было очень больно, но при этом очень приятно.
Ричи наклонился к ушку Эдди:"Я люблю тебя, детка"
"Я тоже, папочка"
🔞🔞🔞🔞🔞🔞🔞🔞🔞🔞🔞🔞🔞🔞🔞🔞🔞🔞🔞🔞
Не обожгитесь🔥 Ведь Джек очень горяч
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Daddy
FanfictionТрудный отношения между главным хулиганом и тихоней. Очень трудные отношения.