daddy🔞2

1.2K 37 16
                                    

На следующий день Эдди собрался и рано утром поехал к маме. Он ведь ее не видел с того самого раза, когда она застала их с Ричи. Через час он уже был на месте. Их старый дом все такой же симпатичный. Стук. Стук. Дверь открывает постаревшая миссис Каспбарк.

-Эдди?

-Прости мам..

-Боже, дорогой мой, заходи! Я так скучала по тебе..

-Я тоже мам, давай больше никаких вздоров? Хорошо?

-Конечно, милый. Но ты мне скажи, ты все еще с тем парнем?

-Да, мам. Мы любим друг друга.

-Ну я рада за вас.

Они так сидели за столом на кухне и разговаривали. Время летело незаметно. Бесчисленное колличество чая было выпито. Но наступил вечер.

-Ладно, мам. Пока..

-Приезжай почаще! И можешь взять Тозиера.

*****

Эдди еле нашел тот домик с "игрушками". Все так же было аккуратно сложено по полочкам. Он взял мешок и сложил туда все игрушки.

Когда Каспбарк приехал, Ричи спал. Поэтому парень прошел в пустую комнату, где, собственно, стояла только кровать и полочки с цветами. Цветы Эдди поставил на пол, а "игрушки" разложил по полочкам.

-Ну вот. Все как раньше.

Эдди пошел в душ. Далее он прошел в комнату🔞. Надел чокер, наручники и накинул несколько цепей. Он лег на кровать( на нем была только белая  рубашка). Ричи долго ждать не пришлось. Тот проснулся и стал естественно искать Эдди. И он его нашел...

Эдди сидел в очень сексуальной позе, в наручниках, чокере, который ему очень идет.

-Папочка, ты так давно меня не наказывал..

Ричи немного офигел, но не растерялся. Он начал подходить к кровали, попутно снимая с себя одежду. Тозиер залез сверху Эдди, приблизился к его лицу..

-Папочка тебя накажет,- шепотом сказав это, он грубо поцеловал партнера.

Оставив несколько засосов и один укус на шее, Ричи разорвал рубашку и швырнул ее в сторону. Скребя холодными пальцами по раскаленной коже Касбарка, он резко вошел в него, от чего малыш закричал.

-Что такое, Эдс? Давно не растягивали?

Старший начал двигаться, набирая темп. Вскоре Эдди стонал от удовальствия и изредка вскрикивая имя Тозиера.

Чертов  Тозиер. Когда-то Эдди его так назвал. Когда-то он боялся их компашки. Когда-то он его избегал. Когда-то давно. А сейчас он лежит под чертовым Тозиером и стонет от удовольствия. Времена меняются...

🎉 Вы закончили чтение Daddy 🎉
DaddyМесто, где живут истории. Откройте их для себя