POV Эдди
Я очень много думал о моих чувствах к Ричи. На ум приходило многое, и я понял, что люблю его и не смогу без него. Он такой забавный, милый, всегда меня защищает от хулиганов. Я чертовски его люблю.
Я вылез из дома через окно и побежал к тому домику. Через 5 минут я уже был на месте. Отдышавшись я постучал в дверь.
-Я знал, что ты придешь,- я его оглядел. Он был только в штанах. Я медленно и неуверенно вошел в дом.
-Ричи, я тебя л-люблю..-Старший обернулся и посмотрел на меня. Он улыбнулся.
-Я тоже, малыш,- он подошел ко мне и поцеловал в макушку. Затем нежно обнял. Мы так простояли минут пять, а потом я почувствовал, как его руки скользнули мне на задницу.
-Папочка?
-Я хочу тебя, Эдди..
Конец РОV Эдди
Ричи подхватил Эдса и прижал к стене, снял с него рубашку и начал целовать губы, а затем и шею, оставляя новые багровые следы. Эдди тихонечко стонал. Когда его стоны стали чуть громче младший почувствовал как 🔞 Ричи упирается в него. Вдруг дверь резко раскрывается и мальчики увидели та миссис Каспбарк.
-О черт..- прошептал Эдди- Бежим!
Они прыгнули в окно (1 этаж) и убежали из дома. И так, в одних штанах они гуляли до 3 часов ночи. А потом Эдди и Ричи залезли в окно Эддиного дома. Они легли на кровать и в обнимку уснули, и к ним присоединился котенок Том.
Школу они немного проспали, но все же добрались к третьему уроку.
Когда Эдди зашел в класс, он увидел как его лучший друг Стэнли общается с кам-то мальчиком.
-Привет, Стэнли!
-Привет, Эдс! Знакомься,это Билл- новенький. И будет учиться с нами.
-П-привет, Эд-дди.
-И тебя привет.
-Эдди, ты не против, если Билл сядет со мной?
-Нет конечно!
Эдди был немного обижен, но он все понимал. Тем более в последнее время он очень мало общался со Стэнли.
Эдди сел на свободное место, а к нему подсела Санни.
-Привет.
-Привет.
-Кто поставил тебе засосы?
-Ч-что?
-Кто поставил тебе засосы?
-Санни, извини, но это не твое дело!
-Послушай, я тебя люблю, и мои родители сделают все, чтобы ты на мне женился!
-А мне похуй на тебя и твоих родителей!- закричал Эдди и удалился из кабинета. Учитель лишь пожал плечами и продолжил урок.
Эдди вышел из школы, а там его поджидали ...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Daddy
FanfictionТрудный отношения между главным хулиганом и тихоней. Очень трудные отношения.