Эдди тихо собрался и вышел из дома, не забыв захватить с собой книгу. Он как обычно сел на качелю.
Через минут сорок к Эдди на соседнюю качелю, подсела Беверли.
-Че читаешь, малой?
-Ничего,-мальчик быстро убрал книгу. Беверли мило улыбнулась и потянулась к губам мальчишки. Она его нежно поцеловала. Потом резко отстранилась и убежала. Эдди был в недоумении. Он помотал головой и продолжил читать.
🍁🍁🍁🍁🍁🍁🍁
Наступил вечер. Эдди уже давно закончил читать. Он просто смотрел на закат. А со временем и на звезды.
Вдруг его кто-то тронул за плече. Эдди резко обернулся, но когда увидел Ричи он успокоился.
-Рич, ты меня напугал.
-Прости, я просто гулял и увидел тебя с..
-Ричи?
-Какого хера ты целовался с Беверли?!
-Ричи, она сама меня поцеловала. Я-я не не специально. Прости меня.
-Ладно. Но ты будешь мне должен. И еще.. ты кажется кое-что забыл.
-Прости, папочка..
-Так то лучше.
Ричи приблизился и поцеловал Эдса.
-Эдди, я хочу расстаться с Беверли.
-Почему?
-Потому что я ее никогда не любил, а сейчас я люблю тебя.
Ричи подхватил Эдса и понес его в его секретное место. Там Ричи кинул младшего на кровать и закрыл дверь на ключ. Эдди был немного в шоке. Он осмотрел комнату и офигел. Там были полочки, а на них лежали игрушки для 🔞 .
-П-папочка?
Ричи пошло улыбнулся и пополз прямо на парня. Эдди пополз назад с испуганными глазами.
-Папочка..
Ричи пристегнул Эдса наручниками к кровати. И начал раздевать, а затем целовать.
-Ричи.. пожалуйста..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Daddy
FanfictionТрудный отношения между главным хулиганом и тихоней. Очень трудные отношения.