watch your back

698 32 12
                                    

POV Эдди

"Я стою на краю обрыва. Там озеро. Озеро, в которое мы с Ричи сто раз купались. Я стою там, а сзади мой Ричи. Он пытается что-то сказать. Я тебя не слышу. Шаг вперед, и вот я уже лечу вниз. Удар. Я больше ничего не чувствую. Глупая смерть. Глупый я. Бедный Ричи."

Чертов сон! Чуть не обосрался. Проснулся я в холодном поту. Рядом, лицом к лицу, лежал Тозиер. Ах, его милые кудряшки, я их так люблю. А веснушки, он просто чудо из чудес. Я успокоился и совсем забыл про глупый сон.

Я встал и отправился в душ. Дверь как обычно не закрыл, ведь дома только мы с Ричи. Включил воду, горячая стуя брызнула мне на лицо, затем быстро скатилась по груди и все дальше и дальше. Я поправляю кудрявые волосы, они мне мешают.

Слышу, как дверь открылась. Рич?

-Доброе утро, Эдс.

-Доброе,- я улыбнулся. При виде любимого у меня всегда появляется улыбка. Он- ходячее солнышко.

-Можно присоединиться?

-Конечно, Ричи..

Конец POV Эдди

Ричи снял одежду и встал под горячую струю. Эдди смотрит на него и не может налюбоваться. Как он прекрасен. Ричи, заметив взгляд Эдса, поцеловал младшего. Тот тихо простонал. Но дальше никто из них не хотел заходить. Поцелуев бело достаточно.

-Ричи, давай сходим вечером в старый парк?

-Нет, Малыш, у папочки уже есть планы.

-Какие?-конечно, Эдди был очень удивлен.

-Не твое дело.

-Но Ричи..

-Заткнись, пожалуйста.

Эдди замолчал. Он вышел из душа, оставив парня наедине с собой. Обида засела где-то в глубине.

Простите за долгое отсутствие и маленькие главы

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Простите за долгое отсутствие и маленькие главы. Не убивайте! 💛🌻

DaddyМесто, где живут истории. Откройте их для себя