t r a g e d y

1.2K 50 7
                                    

Эдди вышел из школы, а там его поджидали старшеклассники, которых подкупила Санни. Они жестоко били мальчика. Конечно, Эдди пытался отбиваться, но все тщетно. Когда они закончили, Эдди лежал без сознания. Он пролежал там пока уроки не закончились. А потом его нашли Билл и Стэнли и отнесли домой к миссис Каспбарк, а затем позвонили Ричи и сказали, чтобы тот ехал в больницу к Эдди.

Миссис Каспбарк везла Эдди слишком быстро и не заметила как на нее уже ехал грузовик.

Последнее, что помнил Эдди- яркий свет и громкий гул.

🌼🌼🌼🌼🌼🌼🌼🌼🌼🌼

Миссис Каспбрак погибла.
Эдди лежал в коме 2-ой месяц.
Врачи говорили, что возможно он не очнется.
Ричи горевал. Он каждый день приходил к Эдди, разговаривал с ним.

К Эдди так же приходили Стэн и Билл, Санни и другие одноклассники.

К Эдди так же приходили Стэн и Билл, Санни и другие одноклассники

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

🌼🌼🌼🌼🌼🌼🌼🌼🌼

Six months later

POV Эдди

Я медленно открыл глаза. В глаза тут же попал яркий свет, отчего я сильно щурился. В ушах немного звенело, но я все же слышал чьи-то крики:" Доктор, он очнулся!" Я сразу понял, что это кричит Ричи. Я его так хорошо помнил.

Я попытался привстать, но не смог. Меня удерживали врачи, не давая мне этого сделать.

-Эдди, ты можешь говорить?

-Да. А можно мне Ричи?

-Чуть позже. Мы проведем небольшое обследование. Ведь ты был в коме 8 месяцев. Это немалый срок. Мы честно говоря удивленны, что ты все хорошо помнишь и можешь спокойно двигаться. Мне очень жаль твою мать.

-Мою маму? Что с ней?! Где моя мама!

-Эдди, когда вы попали в аварию, она не справилась. Она покинула нас. Мне жаль..

Я начал плакать. В палату вошел Ричи, я быстро вытер слезы и улыбнулся.

-Привет, принцесса. Мне так жаль, что все это случилось именно с тобой. Но я хочу чтобы ты знал, что я каждый день тебя навещал и рассказывал разные истории. Мне даже иногда казалось, что ты улыбаешься и отвечаешь мне. Твои друзья, Стэнли и Билл, Майк и Бен, они тоже приходили.

-Я слышать твои истории...

-Правда?! Я рад. И кстати, врачи сказали, что тебя выпишут через неделю. И ты сможешь жить у меня.

-Это прекрасно, папочка,- Эдди поцеловал Тозиера в губы.

🌼🌼🌼🌼🌼🌼🌼🌼🌼

Эдди переехал жить к Ричи. Они очень любили друг друга.
Эдди каждый день готовил любимые вафли Ричи. Ричи помогал с уборкой. Они часто приглашали на ночевки "Лузеров"

THE END 



DaddyМесто, где живут истории. Откройте их для себя