Каспбарк поднимается в ванную. Берет лезвие. Садится в ванну. Закрывает глаза и ... порез.. еще один.. и еще.. еще.. кровь течет по запястьям, пачкая одежду и белоснежную ванну..
Эдди слышит, как входная дверь открывается. Сил нет подняться, он просто закрывает глаза. Ждет. В комнату врывается Ричи.
-Господи..
Он быстро берет мальчика на руки, несет в их комнату. Тозиер ищет аптечку и бинты. Нашел. Останавливая кровь, он бинтует его запястья, на которых не осталось живого места.
-Зачем ты это сделал, малыш..
-Из-за тебя, ублюдок,- Ричи вздрогнул, он думал, Эдди без сознания.
-Эдди!? Что я сделал?
-Кто та девушка? Что было в пакете? Что вы там с ней делали?
Ричи закрыл глаза и сглотнул.
-Я тебе потом расскажу, когда поправишься. Обещаю..
Тозиер вышел из комнаты. Он хотел убрать в ванной. Так нельзя было все оставлять. Эдди в это время мирно спал, а проснувшись через пару часов, он спустился на кухню, где его ждал Ричи.
-Добрый вечер, соня.
-Заткнись, придурок. Лучше расскажи, кто была та девушка.
Ричи замялся.
-Эдди, я не хотел, чтобы ты узнал. Эта девушка- наркоторговец. Наркотики я сам не принимал. Я тоскаю их для некоторых людей. Плата очень простая: переспать с Кэтти.
-Переспать?!
-Эдди, я никого кроме тебя не трахал. Ну твоя мамка не в счет.
Эдди смутился. Он ничего не понимал.
-Тогда что значили слова:"Ко мне или к тебе?"
-Не важно. Просто знай, что я тебя люблю и не брошу. Мир?
-Мир..
Ричи осторожно подошел к Эдсу и нежно обнял его. И так крепко, как будто в последний раз.
-Ричи, помнишь у тебя был домик с "игрушками"?
-Н-да, помню. А что?
-Да так. Просто спросил..,-у Каспбарка появилась идея. Они с Тозиером так давно не 🔞- И еще.. Я хочу съездить к маме завтра. Посидишь дома один до вечера?
-Цц, так и быть. Передавай привет мамашке. Уверен, она меня не забыла, особенно наши ночи..
-Ой, заткнись. Балабол.
-Я тоже тебя люблю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Daddy
FanfictionТрудный отношения между главным хулиганом и тихоней. Очень трудные отношения.