E d d y

2.5K 73 6
                                    

РОV Эдди
Я проснулся снова очень рано. На часах было всего лишь 5:09. Так как уснуть у меня явно не получится, я решил прогуляться на детской площадке. Да, я знаю, мне 14. Ну и что? Мне нравится кататься на качелях и читать книги.

Я сходил в душ, взял книгу и направился на детскую площадку.

Я просидел не больше 10 минут, как вдруг заметил шайку Ричи Тозиера

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я просидел не больше 10 минут, как вдруг заметил шайку Ричи Тозиера. Мне конец. Я надеялся что они меня не заметят, но все тщетно. Они быстрым темпом направились ко мне. Я даже не стал убегать. Просто сидел и ждал очередного избиения.

Конец РОV Эдди

-Кого же я вижу?- с издевкой сказал Тозиер.

-Кажется, тебе нужно протереть очки.

-Что ты там вякнул?- это уже прозвучало с угрозой.

-Значит, тебе еще надо и уши почистить.

-А он не промах,- шептнула Бев Генри на ушко. И они оба ухмыкнулись.

Тут Ричи не выдержал и с размаху врезал кулаком по нежному, немного истощенному лицу Эдди. Он пошатнулся, но все еще держался на ногах. Ричи нанес еще один удар. Эдди держался. Но тут старший дает Каспбарку прямо в живот, и тот падает на колени. На лице Ричи появилась довольная ухмылка.

-Скажи моя имя,- приказал старший.

-Гандон,- удар по лицу Эдса.

-Мое имя?

-Придурок...-еще удар. Эдди чувствовал, что сейчас отрубится.

-Имя?

-Гребанный Тозиер!- Эдди ожидал удара, но его не последовало. И тут он отключился.

РОV Эдди

Черт,где я? Все тело так болит. И голова тоже. Я приподнялся на кровати. Я увидел много пластырей на ногах и руках.  Поднимаюсь с кровати, подхожу к зеркалу. Оно тоже в пластырях. Черт, что мне скажет мама!

Ладно. Надо понять где я. Отмазку для мамы придумаю.

Конец РОV Эдди

В тот момент, когда Эдди рассматривал пластыри на лице, в комнату зашел Ричи. Эдди вздрогнул и резко повернулся лицом к старшему.

-Оу, малыш проснулся,- опять же с издевкой сказал Тозиер- нравятся?- он кивнул на раны. Эдди бездействовал- Я надеюсь, ты вспомнил мое имя?

Каспбарк кивнул.

-Отлично. Может назовешь мое имя?- Ричи стал медленно подходить к младшему.

-Р-ричи - носик Эдди задергался от страха. К тому времени старший был уже близко к младшему- Т-тозие-ер..

-Правильно. А как тебя зовут?- он уже был возле лица Эдди.

-Эдди..- мальчик не выдержал и врезал кулаком по лицу Ричи, а тот был очень удивлен. Эдди рванул к выходу, который он еле нашел. Но черт возьми! Там заперто!

-Надеялся сбежать, Эддичка?

Эдди начал плакать. Лицо Ричи резко изменилось. Оно выглядело испуганным и полным жалости. Он медленно, с опаской подошел к младшему, который скатился вниз по двери.

-Эдди?

*всхлип*

-Эдди, ну п-прости..

*всхлип*

-Эдс.. я не..

-Почему я?- резко спросил Эдди и посмотрел прямо Ричи в глаза. У младшего они уже были красные и заплаканные. Ричи лишь подошел и обнял Эдди. А потом открыл дверь.

-Иди.

🌼🌼🌼🌼🌼🌼🌼🌼🌼🌼🌼🌼🌼🌼🌼
Пишите ошибки, плиз❤🌷

🌼🌼🌼🌼🌼🌼🌼🌼🌼🌼🌼🌼🌼🌼🌼Пишите ошибки, плиз❤🌷

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

 

DaddyМесто, где живут истории. Откройте их для себя