you will be my toy🔞

1.5K 58 16
                                    

-Ричи..пожалуйста...

-Как я просил себя называть?- Ричи дал Эдди пощечины.

-П-прости, папочка..

Ричи продолжил раздевать Эдди. Когда они уже оба были голые, Ричи взял с полки смазку.

🌻🌻🌻🌻🌻🌻🌻🌻🌻🌻

Ричи в очередной раз потянулся к губам Эдди. Тот уже плакал. Старший резко вошел в Эдди. Бедный мальчик закричал, а старший заткнул ему рот. Ричи начал двигаться и все быстрее и быстрее. Мальчик сначала ревел, но потом стонал от удовольствия. Ричи улыбнулся и кончил, и стонал он не меньше Эдди. Они оба обессилинные упали на кровать. Эдди свернулся калачиком, а Ричи обнял его сзади.

🌻🌻🌻🌻🌻🌻🌻🌻🌻🌻
РОV Эдди

Я проснулся. Сзади меня обнимал Ричи. Все тело жутко болело, и я тихо застонал. От этого проснулся Ричи.

-Малыш? Все в порядке?

-Нет. Ты, Ричи, сволоч. Какого хера ты сделал?

-Ну тебе же понравилось, малыш?

-Д-да, папочка..

-Вот и славно. Я принесу тебе обезболивающее.

Я не теряя ни минуты быстро оделся и вылетел из комнаты, но влетел в Ричи. Мне конец.

-И куда мы собрались?

-Мне надо домой. Мама волнуется за меня, я ведь ее даже не предупредил.

-Иди. Но никому ничего о нас не рассказывай,- Ричи улыбнулся и шлепнул меня по заду, а потом наклонился и шептнул на ушко- Ахуенный зад.

Я покраснел. Затем Рич открыл входную дверь, и я побежал домой. Как только я вошел в дом, то увидел недовольное лицо мамы.

-Мама, прости. Я все могу объяснить! Я был у Стэнли. Он мне предложил остаться с ночевкой, а тебя предупредить забыл и..

-Не ври мне! Я звонила матери Стэнли! Иди в комнату!

Я не смог сдерживать слез. Я побежал в комнату и закрылся на ключ. Плюхнулся на кровать и стал плакать. Мне больше нечего было делать. Тем более у меня до сих пор все тело болело.

Вдруг в окно постучали. Я поднялся с кровати и направился к окну. И там я увидел...Санни?

Эта девушка моя одноклассница

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Эта девушка моя одноклассница. Что ей нужно?

Я открыл окно, и она пролезла внутрь.

-Привет!

-Привет, Санни. Что ты тут делаешь?

-Я просто хотела позвать тебя гулять, но твоя мама не пустила меня, но я не сдаюсь. Так ты пойдешь гулять?

-Н-нет, извини.

-Ну ладно. Тогда, до встречи в школе.

-Санни..

-Да?

-Не хочешь посидеть еще немного?

-С удовольствием. А ведь знаешь, ты мне нравился в пятом классе.

-Правда?

-Ага. Я все боялась тебе сказать,- девушка посмотрела на мою шею, а там были засосы Ричи. Чеерт- Прости, но мне нужно идти.

-Пока..

А если она кому-нибудь расскажет. Но она же не знает, кто их поставил, верно? Значит и боятся нечего.

Конец РОV Эдди

__________________________
Спасибо, что читаете это говницо. Мне кажется, что у меня пока плохо получается. И на вашу поддержку не расчитываю. Но еще я бы хотела слышать критику и ошибки. Еще раз спасибо.

DaddyМесто, где живут истории. Откройте их для себя