|Чимин|
Сейчас вечер, я и Юнги гуляем по парку, держась за руки.
– Тебе не холодно?- спросил меня Юнги.
– Немного...
– Мы скоро придем!
– Угу.
– Котёнок, постой.
– Что?
Юнги одел на меня капюшон, а потом протянул за него моё лицо к себе и чмокнул. Я лишь счастливо улыбнулся.
Дальше мы шли рядом. Меня иногда смущает(?) рост Юнги и мой. Просто он такой высокой, а я такой низкий... Если мне не поднимать голову, то я буду смотреть на грудь Юнги, а не ему в глаза. Боже....вроде волейболист, а такой мелкий...
Из-за мыслей я не понять что меня подняли.
– Ты чего?- спросил я.
Юнги взял меня за бёдра.
– Просто ты такой маленький и миленький~, что мне захотелось поносить тебя на руках~
Так мы дошли до самого общежития, только тогда меня опустили на землю.
Мы по прощались(это был нежный поцелуй) и Юнги ушёл.
Мне стало холодно, но не успел я даже дверь открыть, как к моему носу приложили какуе-то тряпку и я потерял сознание.
∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆Очнулся я в большой комнате, на мягкой кровате. Что я здесь делаю?!
Хочу к Юнги...
В комнату зашёл какой-то парень, вроде бэта...
– Пак Чимин, пройдёмте со мной.
– Я никуда с вами не пойду!!!- крикнул я.
– Босс ждёт.
– Зачем я вам?
– На все твои вопросы ответит босс.– Что я здесь делаю?- со злостью спросил я.
– Тон смени,- сказал человек, сидевший в кресле,- разве ты сам не знаешь?
– Нет!
– Ты в борделе.Как вам такой поворот событий?
Надеюсь вам понравилась эта глава(я знаю что она маленькая, но я работаю над 3 фф, это сложно)
У меня есть 2 фф по Юнминам, если тебе инткрестно, то скорее заходи на мой аккаунт и читай.Так же ты можешь подписаться на меня, чтобы узанавать о моих новых работах)))
Всех очень 💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜
Спасибо тебе огромное, если ты прочитал это обращение к читателям, для меня это очень важно!💜💛💜💛💜
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спортивная парочка ЗАМОРОЖЕН
FanfictionЭто история о влюблённой паре, которая прошла много испытаний, чтобы в конце быть вместе...