Выписка

327 21 1
                                    

POV Юнги
Сейчас вечер, у всех закончились игры и ы едем к Чимину. Вчера в больнице мы успели обменяться номерами, поэтом весь день мы переписывались, даже сейчас не перестаём писать друг другу.
Чимин😽💜: Юнгииии, вы уже едите?
Я: Да, ты покушал?
Чимин😽💜: Неть, тут не вкусно кормят!☹️👎🏻
Я: Хорошо, я приведу тебе еды~😸
Чимин😽💜: Ураааа! Спасибо, Юнги~я☺️
– Чонгук, останови около того магазинчика, куплю еды для Чимина!
– Хорошо...
Мы остановились около булочной. Там я купил много кексов, пироженных и булочек. Через 15 минут мы уже стояли у палаты. Я решил зайти, всё-таки у него рука сломанна, может помощь нужна...
– Чимин, тебе помочь?
– Да...наверное...
Я увидел как Чимин пытался растегнуть пуговицы пижамной рубашки, левой рукой. Его надутые губки и такой милый тигриный носик... Милашка~! Я подошёл к нему.
– Давай я.
Чимин немного покраснел, но опустил непослушные пуговицы.
Растегнув все пуговицы, я начал медленно спускать рубашку. Отложив пижаму я начал рассматривать тело омежки. Господи, у него такое шикарное тело! Я рвзглядывал его минут 10, но Чимин не выдержал и сказал:
– Юнги, т.ты бы мог так не смотреть на меня...
– А как я смотрю?- удивился я.
– Как-будто готов раздать меня до конца,- потом Чимин уже начал мямлить,- и взять меня на этой больничной кровати...
– А что если это так?- я начал медленно подходить к Чимину.
– Т.ты чего? Н.не п.подходи...
Чимин отходил назад, через несколько шагов он уже сидел на кровати и я сел рядом.
Конец POV Юнги.
POV Чимин.
Юнги похлопал себя по бёдрам, прося прося сесть к нему на колени.
– Садись.
Я неуверенно сел. Вообще, вся эта ситуация очень напрягает меня... Я без рубашки сижу на коленях у Юнги, если кто-то зайдёт, то может не так всё понять!
Следующие действие привело меня в шок и смущенние... Юнги обнял меня за талию и сказал:
– Чимин, кажется я... Нет, не так! Пак Чимин, я люблю тебя, у это понял, когда увидел тебя впервые... Но мне показалось, что ты не хочешь спешить, поэтому решил, что будет лучше- влюбить тебя в себя, чтобы уж точно убедиться, что моя любовь и правда взаимная! Но если ты меня не любишь, я пойму...- я не дал ему договорить и перебил.
– Я тоже тебя люблю....- смущённо сказал я.
Юнги мне тепло улыбнулся, патом начал мееедленно приближаться...
Конец POV Чимин.
Их губы сплелись в жарком страстном поцелуе. Чимин при открыл  ротик, пуская к себе влажный и горячий язык альфы. Тот по хозяйски прошолся язычком по ровному ряду зубов омеги и в конце сплёл свой язык с язычком ЧимЧима, который уже без единого намёка на смущение блуждали своими маленькими мальчиками по торсу Юнги.
Юнги опрокинул Чимин на кровать, от чего та неприятно скрипнула. Опустившись ниже альфа начал моуо целовать шею и ключицы омеги.
******
POV Чонгук.
– Ащ! Почему они так долго?!- возмущался Тэ, сидя у меня на коленях.
– Может у них появилось, что-то срочное...- медленно сказал я, и так же медленно провёл носом по шее омеги, вдыхая прекрасный  запах смелой вишни.
– Гук~, я же просил тебя так не делать в людных местах,– проговорил Тэ, закрывая глаза и откинкл голову мне на плечё.
Воспользовавшись, я медленно провёл языком по шее языком.
– Ну что за негодник?!- Тэхён по детски нахмурился и нпдул губки.
– Простиии~, я больше так не буду, просто не смог содержаться перед таким сексуальным омежкой!- я обнял его и чмокнул в губки.
– Ну Гуки~,- опять гахмурился он.
– Малыш, здесь нет никого,- как маленький ребёнок сказал я, надув губки.
ТэТэ посмотрел по сторонам, убедившись, что никого нет, он обвил мою шею и поцеловал.
Поцелуй длился долго, но воздух не вечен, поэтому мы отсранились друг от друга, тяжело дыша и глупо улюбаясь.
– Почему они всё ещё не вышли?
– Незнаю, пойдём посмотрим?
– Пошли!
Конец Pov Чонгук.

Спортивная парочка ЗАМОРОЖЕНМесто, где живут истории. Откройте их для себя