-- Вставай,- прозвучал строгий голос Юнги.
Сейчас маленький малыш Мин Хёну, которому едва исполнилось 8 наматывает круги по огромному залу. Альфочка устал и упал. Ему хотелось плакать, ведь отец сейчас через чур строг с ним...
-- Отец, я устал,- прохныкал Хёну.
-- Ты альфа, ты должен быть сильным,- Мин подошёл к сыну и поднял его.
-- Отец...
В зал заходит Чиммн.
-- Юнги, ты сума сошёл?!- крикнул Чим, подбежав к маленькому сыночку,- он уже весь мокрый и устал, зачем ты так делаешь?
-- Он альфа и должен быть сильным.
-- Ему всего 8,- фыркнул бывший Пак,- пошли малыш, пора домой!- мило улыбнулся Хёну Чимин.
-- Чим...- начал было Юнги, но младший приложил палец к его губам.
-- Перестань, не будь букой,- надул губки Чим и Мин сдался, нежно улыбаясь.
-- Лаадно,- Юн поднял сына на руки и покрутил,- полетели переодеваться!
--------------------------------------
Вся семья уже сидит за столом и кушает вкусную еду, которую приготовил Чимин.
-- Папочка, это очень вкусно!- пролепетал Хёну, уплетая мясо.
-- Не торопись, кушай,- посмеялся омега.
-- Свинюшка,- тоже посмеялся Юн и вытер носик Хёну, который измазался в соусе.
-- Ну отец,- пробурчал альфа, мило хмурясь и пытаясь уйти от рук отца,- я же не маленький!
-- Конечно же ты ещё совсем малыыыш,- хихикнул Юнги, потрепав сына за щёку.
-- Нууууу,- заканючил Хёну.
-- Ладно, солнышко, ты покушал?- спросил Чим.
-- Да!
-- Тогда иди чисти зубки и потом сможешь посмотреть мультики,- улынулся Мин.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спортивная парочка ЗАМОРОЖЕН
FanfictionЭто история о влюблённой паре, которая прошла много испытаний, чтобы в конце быть вместе...