💤Ночь вигуков/юнминов💤

240 21 0
                                    

Юнги остался со мной в общежитии для омег, а Тэхён с Гуком ушли в об. для альф.
Сейчас мы с Юни~ сидим на дивaне, под тёплым пледом, пьём клубничный чай и смотрим какой-то фильм.
– Уже час ночи, нужно идти спать,- сказал Мин и поцеловал меня в макушку.
– Да~, время так быстро прошло~

Мы легли на разные кровати, по инициативе Юнги.
– Спокойной ночи, малыш~
– Сладких снов, Юни~
Я быстро заснул, но через 3 часа сразу же проснулся из-за кошмара, весь в слезах. Я успокоился и хотел уже дальше спать, но мне было страшно, поэтому.....
– Юнги~,- будил я альфу.
– Мммм,- замычал Мин,- солнышко? Что-то случилось?
– Мне приснился плохой сон, я могу с тобой поспать?
– Конечно, ложись~
Он немного отодвинулся и приоткрыл одеяло, как-бы приглашая меня.
Как только я лёг он приобнял меня, я дышал ему в грудь.
Юнги.
Чимин лёг рядом, я его обнял и собирался уже обратно засыпать, но я почувствовал как моя футболка в раёне груди начинает мокнуть и прилипать к телу. Чимин плачет?
Я включил ночник и увидел плачущего Чиму, у него были милые покрасневшие и мокрые щёчки. Я сел сам и посадил Пака к себе на колени, прижав его к себе.
– Зайка, ты чего плачешь?- я чмокнул его во влажные от слёз губки.
– М.мне приснился плохой сон,- всхлипывал омежка,- и мне страшно, что он сбудется.....
– Солнышко, не плачь,- я поцеловал его в покрасневший носик,- что тебе приснилось?
– Мне приснилось, что меня похитили и продали в бордель, а ты меня бросил....- рыдала моя любовь.
– Малыш, я тебя никогда не брошу, ты мой маленький, разве я брошу свою любовь?

Чимин уже перестал плакать, но всё же хлюпал носиком и лежал на моей груди, а я гладил по его мягким волосам.
– Будешь спать со мной?- кивок,- тогда ложимся спать?- кивок.
Я уже хотел его положить рядом, но он обнял меня за шею, показывая этим, что не будет слезать с моих бёдер.
– И что же ты мне предлагаешь?- спросил я.
– Давай будем спать так,- тихо попросил Чим.
– Хорошо, но нам всё же нужно лечь.
Мы легли, а Чимин остался на мне и быстро заснул.
************
Тэхён
Как только мы зашли в комнату, Чонгук прижал меня к стене и впился в мои губы, я сразу же ответил на поцелуй.
Я уже напридумывал себе разные пошлости, от чего мои кончики ушей покраснели. Но...
– Давай поиграем в видео-игры?
Серьёзно?! Игры?! О Боже, задушить его мало!
– Давай...- успокоившись ответил я.

До 6 утра мы играли. А потом мы просто заснули, сидя на полу, во всяком мусоре- банки от колы, пустые пачки чипсов и конфет....

Спортивная парочка ЗАМОРОЖЕНМесто, где живут истории. Откройте их для себя