🌆 месяц спустя 🌆

167 15 1
                                    

Что же произошло за этот месяц?
Ну во-первых, Чимин снял квартиру, так-как он не хочет спешить в отношениях.
Во-вторых, у вигуков уже была свадьба и скажу как есть, набухались они в хламину, так и заснули в банкетном зале...
Никто так сильно не бухал за всю свою жизнь. 

Юнги каждый день ходит к своему парню, чтобы посмотреть фильмы или заняться чем-то более взрослым))))))))

/Юнги/

Я купил тортик и уже стою около дверей, не решаясь войти. Почему? Я хочу, чтобы Чимин наконец-то жил со мной.

Я позвонил в звонок и через минуту мне открыл двери самый милый Чимин, которого я видел! Он был в кигуруми единорога, из под капюшона торчали растрёпанные блондинистые волосы, его взгляд был растерянным и сонным.

-- Юнни?- сонно пробормотал он.

-- А ты кого-то ещё ждал?- ухмыльнулся я.

Он набросился на меня с обнимашками, я чуть торт не уронил...

-- Ты чего, малыш?

-- Я скучал...

-- Ооо~,- я зашёл в квартиру, закрывая двери,- мы же только вчера виделись.

-- Я успел соскучится!- надул губки он.

Я посадил его на столешницу,  Чим обвил мою шею руками, а я в свою очередь начал гладить его по бёдрам.

-- Тогда у меня есть к тебе предложение,- улыбнулся я.

Он удивлённо посмотрел на меня.

-- Давай жить вместе?

Чимин помолчал немного, а потом улыбнулся и ответил:

-- Думаешь время пришло? Не быстро мы?

-- А то что мы уже занимались сексом- это мы не поспешили,- пустил смешок я.

Чимин покраснел.

-- Мне вещи собирать сейчас?- перевёл тему Пак.

-- Потом, я тебе даже помогу...

Я поцеловал его, сразу же проникая языком в ротик, но Чимин отстранился.

-- Мне папа звонил.

-- Что сказал?

-- Нууу поговорили о разном, он мне посоветовал много чего..

-- Например?- выгнул бровь я.

-- Предохраняться)))

-- Мой плохой малыш...

-- Да папочка, накажи меня~

Знаю, главы редко выходят. Просто...просто смиритесь, что автор ленивая жопа, которая ещё и в учёбе скатилась! Короче, вот прода и я вот думаю, может на этом закончить и дальше написать пару бонусов? Как вы считаете?

Спортивная парочка ЗАМОРОЖЕНМесто, где живут истории. Откройте их для себя