/Юнги/
Мы уже в Корее и едем ко мне домой.
Наверное возникло много вопросов. Например, как ты смог забрать Чимина? Как отреагировали Гук и Тэ?
Первое: этой суке просто нужно было заплать.
Второе:....Тэ с Чимой чуть не залили слезами нам тачку. Гук отреагировал более спокойней.
/дома/
Я и Чимин сидим в обнимку на диване, напротив нас в такой же позе сидят Гук и Тэ.
– Я так много пропустил,- начал Чимин,- может расскажите, что произошло за эти 3 года?
– Ну,- начал Тэ,- я и Чонгук занимается спортом профисионально, поэтому часто бываем в отъездах. У нас есть собственная квартира и недавно мы закончили там ремонт. Наши родители поладили. Я даже не знаю, что ещё....
– Ты забыл про свадьбу,- напомнил Чонгук.
– Точно! Чим, у нас скоро свадьба, обязательно приходи,- улыбался Ким,- и да, сможешь помочь с выбором костюма и подготовкой к свадьбе?
– Конечно,- в ответ улыбнулся Чим.
– А у тебя Юнги,- повернулся омега к своему альфе.
– Ну...квартира новая, тренером работаю...
– Это всё?- удивился Пак.
– Конечно,- воскликнул Ким,- твой Юнги в дипрессию впал, ходил как зомбак...
Его перебил Мин.
– А сам! Гук мне рассказал, как ты ночами ревел!
– Простите...- тихо сказал Пак, опуская голову.
– Ты не виноват,- сказал Гук.
Дальше пошли обнимашки всех 4-ых.
– Я так соскучился по тренеру и папе,- говорил Чим,- мы сможем съездить к папе и к тренеру?Тишина.
– Почему вы молчите?- заволновался омежка.
– Чим,- начал Юнги,- твой папа...
– Что с ним? Он в больнице?!
– Нет,- Мин сильнее обнял своего парня,- он в Америке...
– Что он там делает?
– Работает шеф-поваром...
Чимин вздохнул, при поднимая уголки губ.
– Надеюсь он счастлив,- улыбался Чим.
– Очень,- ответил Тэхён,- он даже там с мужчиной познакомился, у них там роман! А альфа этот их директор.
– Я рад за него,- счастливо улыбнулся Чим,- а тренер?
– Он тоже не в Корее,- ответил Тэхён,- он уехал на соревнования в Лондон.
– Ладно, что тогда будем делать?
– Для начала переоденем тебя, а потом кушать!- сказал Юнги, поднимая Пака на руки.
– А нам что делать?- спросил Чон.
– Разогрейте еду, которая в холодильнике,- сказал Юнги, уходя в спальню с Чимином на руках.
/в спальне/
– Разденься до белья, а я посмотрю, что может тебе подойти.
– Хорошо.
Чимин без стиснения рвзделся(не в первые уже)
Юнги развернулся к своему омега с одеждой в руках и замер.
Чимин был таким худым...рёбра выпирали, живот впал, ножки совсем как "спички", а где щёки? Их нет!
Но что же больше всего задело взгляд Юнги? Ох, наверное кружевное бельишко Пака))))))))
Юнги подошёл к Чимину и нежно поцеловал. Чим сразу же ответил на поцелуй, при этом повалив их вдвоём на кровать.
Чимин расставил свои тоненькик ножки и Юнги сразу же устроился между ними, углубляя поцелуй.
Чим одной рукой закрылся в волосы альфы, а другой провёл по животу(Юн уже без футболки и фиг знает куда она делать и когда её сняли) да джинсов, которые сразу же принялся растёгивать.Хорошо, что Чимин смог опомниться во время.
– Юнги, у нас гости,- тяжело дыша напомнил Чимин.
– Может к черту их?- удивляясь спросил Юнги.
– Нет, Юнни,- мило улыбнулся омега, а потом загрустил,- темболие...я пока, что не могу...
– Почему?
– Что почему?- не понял Чим.
– Почему её можешь?
– Всё таки я считаю себе грязным, не так сильно как раньше, но всё же... Тут и твои милые речи не помогут, всё зависит от меня. Дай мне время...
– Я понимаю, котёнок~,- чмокнул Чиму в губки,- но знай, я люблю тебя больше всех на свете!
Чим улыбнулся.
– Ладно, одевайся, я тоже переоденусь.
– Хорошо)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спортивная парочка ЗАМОРОЖЕН
FanfictionЭто история о влюблённой паре, которая прошла много испытаний, чтобы в конце быть вместе...