Pov Чонгук
С Тэхёном мы быстро подружились и начали встречаться. Он такой весёлый, я его так люблю! После того как мы ушли из больницы, мы поехали покупать мороженное. Там была большая очередь, но моя любовь настаивала на том, что мы должны купить мороженное именно здесь. Поэтому простояв 30 минут в очереди и поев мороженного, довольные мы отправились в торговый центр. Там я купил много одежды Тэхёну, от чего моё солнце сияло ярче всякой звезды, в тёмной ночи.
–Гуки, я так тебя люблю!- Тэхён накинулся на меня с обнимашками. –– –Знаю...
–И всё?-удивился омежка,- а как же "и я тебя" ? –Я тоже люблю тебя! – Не правда! Ты это сказал, потому что я тебя попросил,- надул губки Тэ.
Тогда я взял его на руки, от чего Тэ пискнул и придержал его за бёдра чтобы не упал.
–Я и правда люблю тебя, Ким Тэхён!
– Точно?
– Конечно!
– Точно-точно?-неуспокаивался омежка.– Клянусь!
– Точно-точно-приточно?–ели выговорил он.
На этот вопрос я не ответил и просто поцеловал его, покусывая нижнюю губу. А Тэхён ответил на поцелуй и открыл ротик, чем я и воспользовался, проникая языком и сплетая наши языки вместе.
Люди которые проходили мимо, оглядовались, ну мы всё таки были в тц... Кто-то улыбался, а кто-то ворчал от зависти. Но нам было всёравно, мы наслаждались друг-другом, тут мой телефон завебрировал, оповещая о сообщении. Оторвавшись друг от друга я достал телефон, но Тэ я на землю не отпускал, из-за чего тот смущался и прятал покрасневшее личико мне в плечё.
Сообщение было от хёна.
Юнги-хён: Гук, заедь за мной
– Тэхён~а, нам нужно в больницу.
– Угу...- всё ещё не выглядывая из плеча ответил Ким.
– Малыш, почему ты так смущён? Это был твой первый поцелуй?
Омежка ничего не ответил.
Мы пошли к машине. В одной руке я нёс пакеты с одеждой, а другой придерживал Тэ, чтобы не упал.
Посадив малыша на переднее сидение и положив покупки в богажник, мы поехали.
5 минут тишины оказались для меня мукой! Поэтому не выдержав я начал говорить первый.
– Тэхён~а
– Да?
– Всё в порядке?
– Д.да...
– А я вот вижу, что нет!
– Почему?
– С момента поцелуя ты и слова не сказал, тебе нужно привыкать к поцелуям и обнимашкам. Что же будет когда мы проведём с тобой ночь? Ты будешь тоже молчать? Меня бы это расстроило...
– Прости...
– Эээй, ну же, улыбнись, куда делся весёлый Ким Тэхён?- омежка улыбнулся, а я ответил ему такой же улыбкой.
– Малыш, дай ручку,– попросил я.
Омежка смущённо положил свою ручку в мою ладонь и я сплёл наши пальцы в замочек. Так мы проехали всё время пути.
Через минут 20, мы уже стояли около палаты Чимина. Мой омежка подошёл к двери, которая вела в палату Чимина и начал слушать, я же повторил за ним.
Мы услышали:
– Юнгииии, не уходииии
– Что у них там происходит?- сам у себя спросил Тэ.
– Чимин~а, мне нужно идти, завтра утром у меня игра, мне нужно выспаться...
–«Чимин~а»?- повторил я слова Юнги,- никогда от него такого не слышал...
– Но я нихочу оставаться здесь один!
– О дача, Чимин обожает капризничать, ребёнок, чеснок слово!
– Ащщ! Чима~, что же мне делать...
– «Чимка»? Юнги 1 раз в год может кого-то так назвать! Хотя и то редкость...
– Остаться со мной!
– Юнги точно не отмазаться!
– Но мне нужно идти, меня Чонгук внизу ждёт.
– Ну... Почти внизу...
– Ну и что! До утра подождёт, ничего с ним не станет...
– На улице зима
– Вот и иди!
– Всё на Чимин~и обиделся!
– Ну как ребёнок, честное слово... Ты обиделся?– тишина,– Чима, что мне сделать, чтобы ты не обижался? Кроме 'остаться здесь'
– Юнги, это ты? Однозначно нет, тебе было бы посрать, тебе сказали иди, ты бы и пошёл!
– Ничего! Я де сказал тебе идти! Почему стоишь????– Почему всё затихло? Что они там делают?
– Ну не злись коть~, я завтра к тебе приеду~
– Блять... Это Юнги сказал? Мне не послышолось? Я сплю?От шока мы не заметили как дверь открылась и чуть не побила нас, перед нами стоял Юнги, с полным не пониманием в глазах.
– Ну и что вы здесь делаете?
– Ой... Хён~, привет! Тебя долго не было и мы решили пойти к тебе....
– Эххх, ладно,- вздохнул Юнги,- Тэхён, вы приехали на 2 дня?
– Да!
– Чон, ты на своей машине приехал?
– Пф! Конечно! Я чё бомж, чтобы ехать в автобусе!- говорил я, но потом уловил строгий взгляд Юнги, бля, он же тоже ехал на автобусе.... Готовьте мне гроб!
– Ой, хён, я не это имел ввиду...- начал было оправдываться я, но меня перебил Мин.
– Проехали! Значит завтра после игры ты забираешь своего парня, мы заедем за Чимином, надеюсь его выпишут.... И потом пойдём домой! Окей?
– Без проблем!Я отвёз Тэ к их общежитию(?), а потом я и Юнги поехали к своей команде.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спортивная парочка ЗАМОРОЖЕН
FanfictionЭто история о влюблённой паре, которая прошла много испытаний, чтобы в конце быть вместе...