😞"идеальная семья Чимки"🙅🏻

216 26 1
                                    

/ЧИМИН/

– Привет пап...
– Привет, сыночек~
– Пап, это мой...парень~
– Здравствуйте, меня зовут Мин Юнги!- представился мой парень.
– Здравствуй~,- мягко улыбнулся мой папа.
Я заметил синяки у папы на руках, которые он пытался прикрыть длинными рукавами свитера.
– Где отец?- строго спросил я.
– Он...в спальне, не мещай ему, он работает,- я видел скопившиеся слёзы в глазах папы, которые он пытался сдерживать.
– Я сейчас вернусь, папочка~, отведи Юни~ на кухню, начните обедать без меня!
Я отправился в спальню...
То что я там увидел, привело меня в шок.
– Отец! Что здесь происходит?!
На кровате лежал отец и ярко накрашенная и дешёвая шлюха.

– Свали мелкий! Ты нам мешаешь!- пьяно сказал он, в открытую лапая эту шалаву.
– Нет! Отец как ты можешь?! У тебя есть муж! Папа в соседней комнате! Ты ужасен!- кричал я.
Он встал, подошёл к столику, налил вды в стакан и стал жадно её пить.
– Почему ты такой?! Почему бьёшь папу?! Я подам в суд! Я сделаю так, чтобы ты больше не появлялся в нашей жизни!
– Ты не посмеешь!!!- крикнул отец и кинул в меня стакан.
Благо у меня был гипс на руке и я преурыл ею лицо.
Разбившись от стакана полетели осколки в разные стороны и всё таки один осколок пришёлся по моей щеке, остовляя царапину.
На звук прибежал Юнги и папа.
– Малыш, что с тобой? Где болит?- обеспокоенно спрашивал Юнги, осматривая меня.
– Всё в порядке Юнни....
– Как ты посмел поднять руку на сына?!- папа дал пощёчину отцу.
– Продажная сучка, ты как посмела меня ударить?! Здохнуть захотел?!- отец уже собирался ударить папу, но Юнги ловко перехватил его руку, выкрытил и ударил в коленно.
Стоя на коленях и стоня от боли, отец прошипел:
– Щенок, отпусти,- начал дёргаться.
– Тебя в детстве не учили, что слабых обижать нельзя? Сейчас ты забираешь свою накрашенную швабру и валишь из этого дома,- спрокой но устрашающе говорил Юнги,- если узнаю, что ты опять припёрся, поверь целым ты точно не уйдёшь!

– Прости, что втянули тебя в наши проблемы,- тихо сказал папа.
– Ничего, я был обязан помочь!
– Ты очень хороший, береги Чимина, он у нас мальчик не внимательный и неуклюжий, а ещё очень нежный и его можно легко обидеть...
– Пап,- надул губки я, а Юнги только усмехнулся.
– Не волнуйтесь, я пощабочусь о нём~
Папа нежно улыбнулся.
– Пап, я могу у тебя кое-что спросить?
– Что такое сынок?
– Почему ты хочешь забрать документы из университета?- заплакал я.
– Чим, ты сам знаешь, что у нус и так много долгов, а меня уволили с единственной работы...
– Н.но пап...
Он обнял меня.
– Прости, я ужасный папа...
– Господин Пак, у моего отца не хватает повторов, не хотите у него работать, вы хорошо готовите,- сказал Юнги.
– Правда?- с надеждой спросил папа.
– Конечно, зарплата там хорошо, вы сможите не только оплачивать обучение Чимы, но и покупать что-то для себя, вы тоже должны ухаживать за собой, омегам это необходимо, у вас сын очень красивый, в вас пошёл~
– Ох, не правда,- улыбнулся папа,- и спасибо, что помогаешь нам, я очень тебе благодарен.
– Пустяки...
Через час мы ушли.
/ папа Чимина /
Юнги такой хороший! Я так рад за них!

В дверь постучали, наверное Чимин опять  что-то забыл...
Как толко я открыл дверь- меня грубо затолкнули обратно.

Спортивная парочка ЗАМОРОЖЕНМесто, где живут истории. Откройте их для себя