Я не хочу! Почему?!😢😖

253 26 6
                                    

– Чимин, твои родители, хотят забрать документы из университета....
– Что? Почему? Зачем?- у меня началась истерика, ведь у меня есть мечта...
– Чимин, успакойся~,- мягко сказал тренер и обнял меня.
Когда я успауоился, тренер ушёл.
Юнги вылез из под кровати, содясь передо мной на корточки и взял в свои ладони, мои маленькие ручки.
Я посмотрел на него и опять заплакал.
– Малыш~
Он обнял меня и сев на кровать, пересодил меня на свои бёдра.
– Чимин~а, ну ты чего? Не плачь, солнце моё~
Я обнимал его за шею и продолжал плакать.
Просто я так хочу закончить этот университет...
Плакал я минут так 30, с небольшими перерывами....
Кажется, Юнги не выдержал моих рыданий и решил успокоить, самым эффективным способом- поцелуем.
Поцелуй был ленивым и солёными от моих слёз.
– Котик, не плачь, смотри, у меня для тебя, подарок!
Юнги достал огромный подарочный пакет. Я сразу успауоился и непонимающе посмотрел на него, хлопая глазками.
ЮНГИ.
– Ч.что это?- спросил он, шмыгнув
носиком.
– Открой и увидишь~,- улыбнулся я, крепче обнимая его за талию.
Он открыл пакет и достал от туда мой подарок.
– Одежда?- удивился он.
– И не простая, а парная!- я достал почти такой же комплект.
– Юни~, ну зачем? Я же сейчас опять заплачу!
Я лишь улыбнулся и поцеловал его глазки, носик, щёчки и губки.
– Никогда больше не плачь, это меня расстраивает,- я зделал грустную мордашку, а он лишь лучезарно улыбнулся и чмокнул меня в губы.
Комплект состоял из лонгсливов, джинсов, белых длинных носочков.
Лонгсливы- у Чимина жёлтый с чёрным, а у меня чёрно-белый.Джинсы- у Чимина тёмно-синие, а у меня голубые.
Мы оделись и пошли в прихожую, там Чимин одел белые кросовки фила и чёрный пуховик до колена, как и у меня, потому что их нам предоставляет школа.
Я одел баленсиаги ну и пуховик.

Мы гуляем по парку уже 2-ой час. Мой Чимин~и светится от счастья прям как солнышко. А ещё мы идём за руки)))

– Юни~, сегодня я хочу сходить к родителям, узнать, почему они приняли такое решение....
– Хорошо, идём!- улыбнулся я.
– Ты пойдёшь со мной?- удивился он.
– Конечно, у меня плохое предчувствие...- последнее я сказал очень тихо.
– Юнги~я, мне не хочеиься впутывать тебя в свои проблемы...- пробормотал он, останавливаясь.
Я встал напротив него.
– Эээй, ну ты чего? Ты мой парень! Твои проблемы и меня касаются!
– ....
– Да не волнуйся, всё будет хорошо~
– Ладно....
Мы вызвали такси и поехали к родителям Чимы.

У меня тут вопросик🙃.... Хотите ли вы, чтобы я написала главу, как прошло утро у вигуков?
Как вы думаете, почему родители Чимина хотят забрать документы из университета? Ваши предположения...🕵🏻😉
Всех очень💜

Спортивная парочка ЗАМОРОЖЕНМесто, где живут истории. Откройте их для себя