Чимин
Я проснулся от того, что кто-то играл с моими волосами.
– Доброе утро...- улыбнулся я и посмотрел на Юни~.
– Доброе утро, солнце~,- Юнги тоже улыбнулся и чмокнул меня в губы.
Я сел на бёдра Мина.
– Что хочет мой малыш?- спросил Юн, пошло ухмыляясь и обнял меня за талию.
– Малыш сам не знает~,- игриво улыбнулся я и поёрзал на его члене.
Я наклонился и Юнги страстно поцеловал меня, я сразу же ответил, открывая ротик, пропуская горячий язык Мина.
Юнги навис надо мной.
– Зато, папочка знает~
Юн припал к моей шее, из-за чего я тяжело вздохнул.
Он оставлял укусы и засосы на моих ключицах. Мин снял с меня футболку, его холодные руки пришлись по моему животу. Я тоже не отставал, поэтому Юнги уже был без футболки.
Мы целовались очень микро, по моему подбородку текли наши слюни. Юн залез ладонями под мои пижамные шортики и сжал мою попку, поэтому я громко застонал в поцелуй. Для меня все эти прикосновения были в новинку, поэтому я очень чувствителен.
Я уже был без штанов, а Юнги проводил языком по внутренней стороне моего бедра, тоже оставляя засосы.
– Ах~ Юнг... Аа~, ммм~,- стонал я,- я Ах~, хочу тебя~м~
Он опять навис но до мной и впился в мои уже покрасневшие и опухшие губы. Я с охотой ответил на него, левой рукой обвивая его шею, правой я закрылся в его тёмные волосы. Я стонал и согнув правую ногу закинул её на талию альфы.Стук в дверь.
Твою мать! Сколько, сука раз можно обламывать наш секс! А?! Как же я зол!!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спортивная парочка ЗАМОРОЖЕН
FanfictionЭто история о влюблённой паре, которая прошла много испытаний, чтобы в конце быть вместе...