Виктория долго сидела на полу, перелистывая страницы книг и изучая их содержимое.
-Выходит, когда девушке исполняется 18, она отправляется на аукцион, где главы клана дают за неё цену, после чего невеста становится собственностью клана. Чёрт, это похоже на рабство, никак иначе.
Батори вздохнула и закрыла книгу, после чего поставила её на стеллаж и пошла к себе в комнату.
"Лишь 20% становятся настоящими невестами, они получают всё: почёт, силу, славу, вечную жизнь, достаток. Вот почему здесь так много девушек, где каждая хочет стать успешной"
Проговаривала у себя в голове девушка и молча шла.
-У меня ещё полтора года до совершеннолетия, когда мне собирались об этом всём рассказать?
Красноволосая вышла в сад, где цвело множество растений, к сожалению, синих роз не было. Однако, её заинтересованность это не отнялл, и девушка решила прогуляться по саду. Как уже известно, девушек в церкови было много, увидев двух в беседке, они обсуждали глав клана и думали о том, кто же их выберет.
-Я бы хотела к Гремори- проговорила первая.
-Ты шутишь? У них почти никто не выживал, я пойду к Лакрейдам, там более высок шанс на выживание.
Виктория лишь немного послушала из разговор, а потом пошла дальше.
"Какие вообще кланы есть? Я ведь ничего о них не знаю"
Первый день новой ученицы прошел хорошо, на следующий ей уже нужно будет получить книги, чтобы потом сдать экзамены в этой церкви. Ведь девушек, которые не умеют красиво говорить и грамотно писать, никогда не примут вампиры.
Утро следующего дня
Как ни странно, эту ночь Виктория спала хорошо, без каких-либо беспокойств, от чего ее настроение улучшилось и девушка пошла получать книги. Весь день она бегала то в библиотеку, то к себе в комнату, где, кстати, жила одна. Девушки жили вместе только тогда, когда им исполнялось 18, чтобы они учились коммуникабельности.
-Как же я устала.
Тяжело проговорила Батори и рухнула на свою кровать. За окном уже стемнело, а больше ей ничего не нужно было делать, из-за чего девушка решила лечь спать пораньше.
Переодевшись, та почистила зубы, сходила в душ и легла в кровать, но что-то ей не давало уснуть. Красноволосая долго ворочалась в кровати, и только к двенадцати она уснула.
Её сон начало что-то тревожить, что-то знакомое, как было всегда. Батори начала ворочаться, но не кричала, как это было раньше. Она резко проснулась и села на кровать, тяжело дышать.
-Ч.. что происходит?- с отдышкой говорила та.
-Виктория.-позвал её кто-то, а после в углу появился черный силуэт.
Девушка испугалась и хотела включить лампу, но силуэт не дал ей это сделать.
-Я не причиню тебе зла, не бойся меня.-голос был женский, но Батори не слышала его раньше.
-Кто ты?-наконец спросила героиня и немного успокоилась.
-Я-это ты, а ты-это я.
-И что это значит?
-Я привела тебя сюда.
-Что? Зачем?
-Чтобы ты отомстила.
-Кому я должна мстить? У меня нет врагов.- не понимая новую знакомую, говорила изумрудоглазая.
-Ты отомстишь за меня, это твоё предназначение.
-Да кто ты такая?
-Я- Юна Сахара.
------------
Решила выложить для вас маленькую главу, нравится такой поворот? Стоит ли его развивать?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дьявольские возлюбленные. Чернокровка 2
RandomПервая часть завершена, но это не значит, что продолжения не будет. Во второй части вас ждёт встреча с новыми героями и с давно забытыми. Больше неожиданностей, больше страсти, больше любви, больше страданий.