11

925 69 8
                                    

-Где я?-тихо говорила красноволосая девушка.

Хоть её глаза и были открыты, но она ничего не видела. Всё, что Виктория чувствовала, так это холод. Батори попыталась подняться на ноги, но девушка только тогда осознала, что на ней не было обуви. Вдали героиня заметила слабый источник света, который заставил её сделать несколько шагов вперёд, но больше она не сделала и шага. Её ноги были заточены в кандалы, а на руках были красные следы от веревки.

-Нет!Нет!Пустите!-паника накрыла разум Виктории, а свет как по команде начал освещать помещение тусклым освещением.

Перед взором Ви предстала решетка, за которой она и находилась, а перед ней тёмный, мерзкий коридор, в котором не было ничего привлекательного, как и в её клетке.

-Чего разоралась, а?-грубый, такой до жути знакомый голос послышался за стеной, после чего перед ней возник Субару.

Всё, что их отделяло-решетка.

-Выпусти меня, пожалуйста. Обещаю, вы больше никогда не услышите про меня, я исчезну из вашей жизни.-почти слёзно молила Ви, упав на колени перед ним.

-По твоему, я привел тебя сюда чтобы отпустить? Ошибаешься, падшая невеста, теперь ты принадлежишь мне, будешь делать всё, что я тебе покажу.-на его губах сложилась небольшая ухмылка, оголяющая клык вампира.

-С чего ты вообще решил, что я тебе подчинюсь?-встав с колен, она посмотрела с злостью на парня и сжала свои кулаки.

-Ты ведь хочешь увидеть свою дорогую подругу? Тогда и будь паинькой, пару дней без еды тебе усмирит.-прежде, чем Ви что-то сказала, Субару исчез.

-Юна..она жива..-в её сердце вновь зажёгся огонь, надежда на то, что всё ещё может стать лучше.

Девушка начала оглядываться в поисках чего-нибудь, что могло бы ей помочь избавиться от кандалов. Однако, спустя час все её попытки были провалены. Виктория села на деревянную доску, которая заменяла ей кровать и прижала к себе ноги. Она не знала что ей делать, как спасти Юну, как спастись самой.

Так проходили минуты, часы,дни. Живот жутко болел от недостатка еды, Батори потеряла счёт времени. Всё, что у неё было из света-тусклая лампа в коридоре. От скуки Ви начала царапать стену камнем, что-то рисуя, но даже она не могла понять что это, из-за не ровных стен, с которых постоянно сыпалась штукатурка. Ноги девушки,  по сравнению с животом, болели ещё больше, но вскоре боль прекратилась. Однако, с ней и пропало ощущение ног, они онимели из-за плохой среды, которая окружала её, из-за стресса.

Дьявольские возлюбленные. Чернокровка 2Место, где живут истории. Откройте их для себя