5

1.2K 78 4
                                    

Солнце поднялось за горизонтом, капли росы стекали по траве, в лесу щебетали птицы. Казалось, время застыло только в особняке, ведь здесь, в отличие от другого мира, было слишком тихо. Виктория проснулась в своей новой кровати и смотрела в потолок, слыша собственное дыхание.

-Как тихо..-проговорила девушка и продолжила лежать.

Она нежилась в мягкой и большой кровати, не хотя вставать.

Юны рядом не было, что весьма пугало девушку. Встав с кровати, красноволосая сходила в душ, а после переоделась. Батори заправила свою кровать и вышла из комнаты. Да и в коридоре картина была не лучше, всё так же тихо.

-Как.. неудобно..-действительно, в церкви было всегда шумно, а сейчас...как будто кто-то умер.

Навстречу ей послышались шаги, девушка напрягалась и начала смотреть вперёд, как кто-то перед ней поднимался. Перед взором оказался высокий парень, с светлыми волосами и в наушникак.

"Ого, какой кра.."-только Виктория подумала о нём что-то хорошее, как у нее в голове появился образ этого самого вампира, который её душил.

С тревогой в глазах она сделала шаг назад, а её дыхание участилось, сказать, что Батори была в ужасе-ничего не сказать.

Шу смотрел на девушку, а после вздохнул.

-Вас что, в церкви, манерам уже не учат.-сказал утвердительно парень напоследок и прошёл мило.

Виктория упала на колени, в её горле пересохло, она с трудом могла держать глаза открытыми.

-Ви, Ви! Сестра!-кто-то кричал перед ней, но героиня попросту не замечала этого. Однако, спустя минуту девушка всё же очнулась и увидела перед собой напуганную Юну.

-Я..я испугалась..-тихо, с злобой на себя, проговорила она и опустила взгляд.

-Виктория, ты справишься, ты сможешь. Обещаю, они тебя не тронут, лишь кровь.

Батори с трудом поднялась и кивнула.

-Пойдем на первый этаж, они там.-спокойно сказала Юна и вторая пошла за ней пошла. Казалось, Сахара потеряла уже какой-либо интерес с Шу, но это было совершенно не так. Напротив, она как можно сильней прятала свои чувства, скрывая эмоции под маской безразличия.

Придя в холл, Виктория увидела нескольких парней, она поклонилась и сложила руки одна на одну и опустила перед собой.

Дьявольские возлюбленные. Чернокровка 2Место, где живут истории. Откройте их для себя