13

831 64 12
                                    

Делая медленные шаги по комнате, Виктория держала равновесие, старая не упасть.

-Мисс, у вас получается очень хорошо.-служанка хлопнула в ладоши, стоя перед девушкой.

Дойдя до неё, Батори села на кресло и выдохнула. Хоть она и умела ходить, но это давалось ей с трудом.

-Когда я смогу выйти?-с тяжестью в голосе произнесла Виктория и посмотрела на служанку.

-Я..Мисс, пожалуйста, подождите. Уверена, есть причина, по которой вам запрещено покидать покои.

Конечно, красноволосая могла и сама выбраться, если бы не прислуга, которая всегда охраняла проход и замок в двери.

В очередной раз, когда она прочитывала книгу, которую дала ей Эмилия-служанка лет тридцати, с еле заметными морщинами, Виктория сидела на подоконнике. Боковым зрением она заметила какое-то движение. Обратив внимание, та подвернулась и увидела проходящего Субару. Перейдя к балкону, Батори аккуратно смотрела с него на цветущий сад, в котором приобретали белые розы. Там же, среди всей этой красоты, был вампир. Он опрыскивал некоторые растения, или же просто смотрел на цветы.

-Только и делает, что косит под нормального, чертов садист.- она больше не хотела его видеть, так что когда та уже развернулась и пошла в комнату, за её спиной послышался тихий звук.

Повернувшись, на балконе лежала белая роза. Батори сначала замерла, не понимая этого жеста, но потом та подошла к розе и взяла её в руки. Однако, вспомнив всё то, что она пережила в темнице, Виктория оставила цветок на том же месте и закрыла двери.

-Что он вообще себе позволяет?-возмутившись, та кое-как дошла до кровати и рухнула на неё.-мерзкий вампир.

Весь вечер она пролежала на кровати, а к ночи уснула.

-Виктория-звал чей-то голос героиню.

-Кто здесь?-бродя по пустоте, она увидела перед собой небольшой алтарь, в котором находился гроб.

Медленно, сжав кулаки Батори пошла к нему, в когда увидела кто там, её глаза расширились от ужаса.

-Юна!-крикнула она, поднявшись с кровати.

Девушка встала с кровати и, схватившись за трость, подошла к двери, но та была закрыта. На улице светила яркая Луна, на что и обратила внимание красноволосая. Выйдя на балкон, та, крепко державшись, перелезла через него и начала кое-как идти, а её ноги дрожали от страха и напряжения.

-Я должна её найти.-мотивировав себя, дрожь исчезла, и девушка, более уверенно спускалась по вырезанным узорам на особняке.

Посмотрев вниз, её голова закружилась, а руки начали потеть ещё больше, высота была на уровне третьего этажа. От пота ее рука соскальзнула и Виктория полетела спиной вниз. Она начала кричать, зажмурившись, пока не оказалась на земле. Посадка была куда мягче, чем могла она себе представить. Открыв глаза, она столкнулась с взглядом Субару, который был в одних лишь штанах. Сама же Батори была прижата к нему, а его холодные руки придерживали героиню за талию и за ноги.

-Куда собралась?-спросил вампир, не отпуская девушку.

Виктория, смотря на того, находилась в шоке. Его белые волосы от света Луны переливались серебром, а тело, без того бледное, казалось ещё белее. Что уже говорить о умеренно подкаченных формах и крепких руках. Красноволосая не могла отвести взгляд от парня, она была настолько увлечена его видом, что совершенно этого не скрывала, смотря то на волосы, то на грудь, то на глаза.

-Ты будешь отвечать мне?-с слегка повышенным тоном сказал он и хотел поставить девушку на пол, пока не заметил, что та была без обуви.

Ничего на это не сказав, тот открыл двери в особняк и понес её через всё здание, поднимаясь на второй этаж. Потолки в особняке были очень высокие, но даже это уже не удивляло Ви. Она не отводила взгляда от Субару, которому, как ей казалось, было вообще все равно. Принеся девушку в комнату, он положил её на кровать.

-Зря я убрал охрану, что же, раз ты так хочешь на свободу, то можешь гулять по особняку, но за пределы поместья не выходи. Не заходи в комнаты без разрешения.-всё это говорил он, отвернувшись спиной к Ви.

Ей лишь оставалось сидеть и смотреть на обнажённую спину вампира. Так и не произнеся и слова для ответа, Сакамаки на последок краем глаза взглянул на беглянку и ушёл, не закрывая дверь на ключ.

Виктория упала на кровать, стараясь как-то переварить то, что с ней произошло за последние 4 минуты, совершенно забыв о сне. Её щеки пылали красным, хоть она сама этого не замечала.

-Су..бару..-ее сердце билось с каждым ударом всё быстрее, когда Виктория вспоминала образ этого чертовски привлекательного вампира.

_________________________________________

Вот такая не длинная глава, простите, но времени мало. Надеюсь, вам нравится моя книга, покажите это в звездочках) Люблю вас

Дьявольские возлюбленные. Чернокровка 2Место, где живут истории. Откройте их для себя