3

1.4K 86 6
                                    

-Я-Юна Сахара.

-Мне ни о чём не говорит это имя. Как ты попала в мою комнату?-Виктория всё же включила лампу, и тогда образ незнакомки исчез.

Девушка осмотрелась и решила не выключать лампу, а утром поговорить с монахинями.

Ночью, когда во всей церкви было тихо и темно, беспокойно спала только героиня. Она видела себя в образе девушки с длинными тёмными волосами, которая разгуливала по какому-то особняку вместе с другой девушкой, лицо которой ей было очень знакомо из-за своих розовых глаз. Виктория видела, как какой-то парень с лентой на шее взял Юи за руку и потащил в темный угол.

-Отпусти её!-прокричала "Юна", но перед ней появился парень с желто-оранжевыми волосами и начал душить.

Проснулась Виктория от резкой нехватки воздуха, она подскочила и начала глотать воздух большими порциями. Её шея болела, как и голова. Девушка подошла к зеркалу и увидела на бледной коже четкие следы душения.

-Что происходит? Это она сделала? Но..тот сон..я ничего не понимаю.

Батори с трудом перевела дыхание и открыла шкаф, где висела блузка, которая бы отлично скрывала следы.

-Как только я сюда приехала..в моей жизни появились ещё большие сложности, слишком опасно идти к монахиням.

После уроков

Когда прозвенел последний звонок, девушка тут же побежала к себе в комнату, где вбила в Google:" Юна Сахара". Особо примечательного Батори не нашла, кроме того, что та была задушена в номере отеля.

-Да кто же ты такая?..что значат её слова?

Красноволосая сходила с ума, не понимая что происходит и что ей делать. Девушка ходила по комнате сломя голову, постоянно придумывала новые версии происхождящего, но все они были для неё бредовыми.

-Юна, если ты тут, покажись.-Проговорила Виктория, когда на дворе уже смеркало.

Ответа она не получила, и в надежде того, что ночью незнакомка явится, пошла спать. Однако, как бы уснуть героиня не пыталась, у неё ничего не выходило.

На часа полночь, Виктория всё так же не могла уснуть. Она встала, открыла шторы, чтобы хоть свет Луны падал в её комнату и села на кровать.

-Юна, ты здесь?-шепотом спросила девушка в ожидании чуда.

У углу появился черный образ.

Дьявольские возлюбленные. Чернокровка 2Место, где живут истории. Откройте их для себя