Закончив разговор с Юи, Виктория вышла из комнаты и пошла к себе, рассуждая о плане. Она понимала, что если девушка хочет убрать Танако, то это нужно сделать при большом количестве влиятельных вампиров и с доказательствами.
"Одна я не смогу, как бы я не хотела, но без помощи другого вампира успеха мне не видать."
Через некоторое время приехали остальные вампиры, так что Батори дождалась момента и подошла к кабинету Рейджи.
-Господин Рейджи, можно войти?-прозвучал за дверью робкий голос.
-Да, входи.-парень сидел за столом и что-то заполнял на бумагах.
-Я хотела вам кое-что показать и обсудить, надеюсь, что всё это будет между нами.
-Виктория, у меня нет свободного времени. Ты закончила с уборкой?-спокойный голос давил на неё больше, нежели чем крик.
-Господин...вы получите с этого небывалую прибыль, а так же это избавит вас от Танако Харуко..
-Я знаю, что тебя мучает её присутствие, не надо быть гением, чтобы понять твои намерения. Хорошо, я тебя выслушаю, но сперва дай мне насладиться твоей кровью.
Девушка покорно села к нему на колени, а Сакамаки убрал волосы с фарфоровой шеи Батори. Он впился своими клыками в неё, медленно вытягивая кровь. По шеи и плечу потекла тонкая капля крови, которая была убрана салфеткой после перекуса. Красноволосая поднялась, а после предоставила запить с диктофона, как и план.
-Что же, я догадывался, что она с Субару не просто так.-он вздохнул-хорошо, от меня будет поддержка.
-Господин Рейджи, я у вас в долгу.
Она покинула кабинет и ушла на кухню, начиная готовить. Через некоторое время, когда все вампиры собрались за обеденным столом, Виктория начала выносить блюдо. Рейджи не сводил с неё взгляд, сжав руку в кулак.
-Давай.-шепнул тот и отвернулся, чтобы не было подозрений к нему.
Девушка достала из-под блюда нож и, стоя за спиной Танако, направила лезвие к ее горлу. Однако, её руку перехватил донор.
-Ты что вытворяешь?-начала она кричать, заметив происходящее.
Субару, который сидел рядом, не понимал что происходит.
-Ты рехнулась?-начал кричать он на неё, после чего дал пощёчину и взял за руку, потащив на кухню.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дьявольские возлюбленные. Чернокровка 2
RandomПервая часть завершена, но это не значит, что продолжения не будет. Во второй части вас ждёт встреча с новыми героями и с давно забытыми. Больше неожиданностей, больше страсти, больше любви, больше страданий.