20

677 51 9
                                    

Проснувшись от лучей солнца, Виктория села на кровать, прикрыв одеялом своё голое тело. Каждая часть тела была "помечена" вампиром, а её грудь, живот и шею украшали бордовые засосы. Девушка несколько минут просто сидела, вспоминая о ночи, от чего её щёки покраснели.

-Как же так...вышло-прошептала она и поднялась, после чего пошла в душ.
*
-Тебе обязательно быть с ней?-спросила красноволосая, лежа на плече вампира.

-Это мне необходимо, она владеет огромным состоянием, успешна. С ней мне откроются все двери в сфере бизнеса.-тихо, как будто сдерживая свои эмоции, проговорил Субару, приобнимая девушку.

-Может..в этом мире не всё зависит от денег?..

чем ты?

Батори отвернулась, скрывая свои слезы, она его любила, любила всем сердцем, но их цели расходились, но не пути.
*
Выйдя из душа, красноволосая оделась, скрывая свои засосы под косметикой, после чего пошла вниз, приступая к своим обязанностям.

Тем временем Такано только вернулась домой, что свидетельствовало о её нахождением в столовой.

-Эй, ты, приготовь мне что-нибудь.-прозвучал её голос, видя, как бесшумно Виктория обходила Харуко, дабы пройти на кухню.

-Да, мадам-девушка тут же ушла в другое помещение, проклиная то, что именно жена возлюбленного была там.

К счастью, вампирша не пошла за ней, из-за чего Ви приготовила ей завтрак. Идти в столовую ей совсем не хотелось, вспомнив о вчерашнем подножке. Однако, её беспокоило больше то, что она может узнать о ночи.

Выбрасывая такие мысли из головы, Батори быстрым шагом пошла к ней, поставила омлет с рисом и поспешила уйди, однако, ей не удалось.

-Я хочу крови, дай мне её.-прозвучал голос мерзкой женщины.

-К сожалению, я донор Господина Рейджи, я не могу это сделать.-уголки губ слегка приподнялись, чувствуя, что вампирша не может получить то, что ей так хочется.

Не желая проигрывать, Танако встала и уже хотела дать пощёчину Виктории, но чья-то рука перехватила её.

-Смею вам ответить, что мой донор сказал правду. Вы здесь гость, так что будьте любезны не трогать то, что вам не принадлежит.

Между ними встал Рейджи, который строго смотрел на замужнюю.

-Я могу купить всё, что мне только захочется. Вы лишь блохи на моём пути. -надменно произнесла она и ушла к себе в покои, не съев и ложки приготовленного.

-Господин Рейджи, спасибо вам.- Батори поклонилась, а её руки тряслись.

Парень видел в ней беззащитного котенка, которой некогда была и Юна. Он помнил все страдания девушки, чувствуя вину за случившееся.

-Мы уезжаем, позаботься о гостях, с тобой останется Юи, так что в первую очередь думай о ней, а Танаку и Субару обслужат остальные.-он спокойно проговорил, а потом ушел, наказав девушке сразу же идти к Юи.

Батори была рада, что более ей не придется беспокоиться о Танако. Она пришла к подруге, которая спала крепким сном, после чего, решив убрать все комнаты, так как вампиры уехали 15 минут назад, ушла.

Она дошла до комнаты Канато, который, как и все братья, кроме Субару, покинул особняк. Девушка зашла к нему, начав уборку, однако, её отвлек знакомый голос, который доносился с открытого балкона. Подойдя бесшумно, Батори начала слушать, ужасаясь от всего услышанного. Виктория взяла свой телефон и оставила его на балконе, после чего отошла оттуда, чтобы её никто не заметил.

Через некоторое время

Юи проснулась как раз в тот момент, как только Виктория закончила уборку и пришла к ней. Девушки общались, а служанка помогала подруге встать и сделать другие базовые процедуры.

-Ви, ты ведь была ночью с Субару?-прозвучали слова как гром среди ясного неба.

-Откуда ты..

-Ты им пахнешь, однако, только если прочувствовать твой запах полностью и прислушаться.

Батори рассказала всю правду, а потом показала запись на диктофоне, которую она сделала, находясь прямо под комнатой Субару и Танако.

-Виктория..ты понимаешь, что будет очень рискованно сделать то, что ты задумала.

-Я не хочу, чтобы он жил во вранье, я готова на всё, но Субару будет спасен.

Всё оставшееся время девушки обговаривали, как использовать данную запись в своих целях.

Через несколько дней.

Бледные, но живые ноги шагали по плитке, а на её руках были кандалы, которые не давали разомкнуть руки. Дверь открылась, а перед ней отказался большой зал, где находилось множество вампиров, но выделялся больше всех только один.

-Виктория Батори, вы обвиняетесь в махинации, шантаже и в попытке убить Танаку Харуко. Так как вы являетесь донором другого вампира, то вам даётся право на голос и на приведение доводов. У вас есть что сказать?

Посмотрев на Рейджи, который сидел среди свидетелей, она перевела взгляд на Танако, чьи глаза так и кричали:"ты станешь моей, я тебя не убью, ты будешь страдать вечно".

-Да, ваша честь. Встав по середине, она закрыла глаза, собравшись с мыслями.-Я могу...

Дьявольские возлюбленные. Чернокровка 2Место, где живут истории. Откройте их для себя