Похищение?

247 10 4
                                    

Что есть человеческая жизнь? Насколько тонка нить, что держит человека на поверхности, не давая кануть в Лету? Как часто люди сами обрывают свои и чужие жизни, ради своих целей? А вы. Вы бы оборвали чужую жизнь, ради своей?

Поэксперементируем?

Саша медленно открыл глаза. Серые с крапинками кариего, они еще не привыкли к яркому свету, поэтому парень зажмурился. Виски болезненно пульсировали, заставляя его морщиться от боли. Видимо, он довольно сильно ударился головой. Парень тихо простонал. Последние события сохранились в его голове очень расплывчато и смутно, а боль в висках, а также во всех мышцах, только усугубляла положение, не давая сосредоточиться на воспоминаниях.

Саша сел на пол, потирая голову. Он огляделся, пытаясь поворошить прошлое и вспомнить это место. Но то ли он после удара потерял большую часть воспоминаний, либо он здесь никогда не был. Холодные светло-голубые стены, у которых стоят белые и невысокие шкафы с множеством какой-то исследовательской техники. Такую Саша видел в лаборатории на факультативе химии, года три назад. Парень медленно поднялся, придерживаясь руками о пол. Голова немного кружилась, и он попытался выровняться, чтобы не упасть.

В голове вертелся целый ураган мыслей и идей. От пьянки до похищения с целью выкупа, как показывали по телевизору. В любом случае, надо что-то делать.

Он шёл медленно, опираясь руками на шкафы. Брал в руки приборы, быстро осматривал и клал обратно. Ничего путного не было. Большинство предметов были стальными и холодными. Саше приходилось останавливаться и греть руки друг о друга. В висках всё также мерно пульсировала кровь.

- Чёрт, - тихо выругался Саша, зачёсывая светло-русые волосы назад.

Он начал соображать, что случилось и что будет дальше. Если он сам пришел сюда, то ничего скорее всего не случится. А если не сам... То что-то может угрожать. Или кто-то. Саша быстро нашёл скальпель и, осмотрев его, засунул в задний карман джинс. Так безопаснее.

Комната, в которой он находился, имела два выхода - арки, за которыми находились такие же комнаты холодного голубого оттенка. Парень уже быстрее пошёл к арке. Он держал одну руку на заднем кармане, нащупывая скальпель, а второй продолжал придерживаться шкафов. Он перешёл в другую комнату. Она почти ничем не отличалась от первой, но кое-что было странно. На середине комнаты стояла стойка с двумя полными пакетами красной жидкости, как для переливания крови.

Deceit. Обмани и выживиМесто, где живут истории. Откройте их для себя