Саша медленно плёлся за Артёмом. Остальные побоялись отправлять его с кем-то другим, зная о его горячности. Он часто заводился, когда что-то не получалось, или когда видел не справедливость по отношению к кому-либо, в особенности, к себе. Да, Саша мог позлиться на Воланда или Женю, но Артема он почему-то уважал. Наверно, из-за того, что тот был почти добр к нему, как и Дима. Поэтому, ему пришлось засунуть своё эго далеко в зад и заткнуться.
- Ты веришь во всё это? - вдруг спросит Артём. - Ты так яро кричал, что нужно выяснить, кто из нас монстры. Будто ты... Будто ты точно это знаешь.
Артём обернулся и пристально посмотрел на Сашу. Тот удивлённо вскинул бровь.
- Ты намекаешь на что-то? - спросил он. - Я не один из этих. Просто я думаю, что это правда... Шестое чувство.
Артём смотрел на него, будто пытался что-то прочитать в его глазах. Но в конце концов отвернулся. Он хотел бы оказаться дома. Сесть на диван и закутаться в плед, пить тёплое кофе и слышать, как любимая девушка что-то напевает на кухне. Так он обычно и проводил вечера. Мирная и спокойная жизнь - о другом он и мечтать не мог. Сейчас он это понимал, как никогда. "Имеем - не ценим, потерявши, плачем". Он грустно кивнул своим мыслям.
Саша тоже пристально смотрел на друга. Сейчас тот был намного печальнее. И Саша чувствовал свою вину, хотя и сам не знал почему. Просто было паршиво на душе.
- Эй, всё будет нормально, - он подошёл ближе и ткнул Артёма кулаком в плечо. - Мы выживем.
- Выживем, не выживем. Всё равно мы уже не будем прежними. Ничего не будет прежним.
Саша немного опешил. Суждения Артёма были для него не совсем понятны.
- Смотри! Что это? - Артём моментально переключился показал на странное устройство. Оно представляли собой тёмно-серый ящик, стоящий на полу. К ящику шла веревка, которая вторым концом уходила в пол прямо под железной пластиной. - Может так?
Артём встал на пластину. Механизм пришёл в движение, и ящик поднялся. Под ним лежал черный дробовик. Саша медленно достал его из-под механизма и продемонстрировал Глюку. Тот удовлетворённо кивнул. Сода покачал оружием, взвешивая.
- Всё хорошо, но без патронов он бесполезен, - вздохнул он. Он бы не отказался пострелять из такого дробовика, но не в таких условиях. - Можем найдём? Тут много чего валяется.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Deceit. Обмани и выживи
FanfictionЧто такое жизнь? На что вы готовы ради себя, ради своего существования? Оказавшись здесь, оставляешь всё человеческое за дверью, погружаясь в пучину борьбы за СВОЮ жизнь. Это игра. Шесть участников, шесть человек, которые ничего не понимают. Из...